Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
25 мая 2018, 13:47 2778 просмотров

Victoria’s Secret планирует обновить свой имидж в глазах женщин

Стоимость акции L Brands, родительской компании Victoria’s Secret, сокращается более чем на 40% в год, сообщает CNBC

Это связано с тем, что женщины в США предпочитают комфорт и безопасность декоративному белью. Доходы компании за первый квартал в два раза меньше, чем в прошлом году. Показатели продаж в магазинах Victoria’s Secret упали на 14%.

Victoria’s Secret планирует привлечь новых и вернуть старых покупателей новыми продуктами. Ян Сингер, генеральный директор компании, сказал, что компания делает это, понимая потребности своих клиентов.

В четверг изложила свой план по привлечению более молодой аудитории за счет коллекций одежды для отдыха, спорта и пижамы.

Потребители предпочитают спортивную одежду, которую можно носить как на занятия спортом, так и для отдыха. И эта категория продолжает оставаться источником роста на ранке одежды. В США продажи бюстгальтеров без косточек и вкладок выросли более чем на 30% в период с марта 2017 года по март 2018, согласно данным службы розничной торговли NPD Group.

«Темная атмосфера магазинов, броские сексуальные предложения и яркий маркетинг больше не соответствуют тому, что хотят современные потребители», — сказал Нил Сондурс, управляющий директор GlobalData Retail.

Между тем бренды белья, ориентирующиеся на комфорт и безопасность, процветают. 

Ранее сообщалось о том, что Victoria’s Secret портит репутацию L Brands.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Логотип Victoria’s Secret

Victoria’s Secret

Victoria’s Secret — одна из наиболее известных в мире компаний по продаже жен...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Victoria’s Secret планирует обновить свой имидж в глазах женщин

Стоимость акции L Brands, родительской компании Victoria’s Secret, сокращается более чем на 40% в год, сообщает CNBC

Это связано с тем, что женщины в США предпочитают комфорт и безопасность декоративному белью. Доходы компании за первый квартал в два раза меньше, чем в прошлом году. Показатели продаж в магазинах Victoria’s Secret упали на 14%.

Victoria’s Secret планирует привлечь новых и вернуть старых покупателей новыми продуктами. Ян Сингер, генеральный директор компании, сказал, что компания делает это, понимая потребности своих клиентов.

В четверг изложила свой план по привлечению более молодой аудитории за счет коллекций одежды для отдыха, спорта и пижамы.

Потребители предпочитают спортивную одежду, которую можно носить как на занятия спортом, так и для отдыха. И эта категория продолжает оставаться источником роста на ранке одежды. В США продажи бюстгальтеров без косточек и вкладок выросли более чем на 30% в период с марта 2017 года по март 2018, согласно данным службы розничной торговли NPD Group.

«Темная атмосфера магазинов, броские сексуальные предложения и яркий маркетинг больше не соответствуют тому, что хотят современные потребители», — сказал Нил Сондурс, управляющий директор GlobalData Retail.

Между тем бренды белья, ориентирующиеся на комфорт и безопасность, процветают. 

Ранее сообщалось о том, что Victoria’s Secret портит репутацию L Brands.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

victoria’s secret, развитие сети, покупателиVictoria’s Secret планирует обновить свой имидж в глазах женщин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/victoria-s-secret-planiruet-obnovit-svoy-imidzh-v-glazakh-zhenshchin/2020-03-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052