Retail
Исследования и рейтинги
10 сентября 2020, 17:25 2816 просмотров

В России назвали победителей премии Private Label Awards 2020

В Крокус Экспо в рамках выставки «Собственная торговая марка» – IPLS 2020 состоялось награждение победителей премии Private Label Awards (by IPLS) – значимого мероприятия в области собственных торговых марок. Победители премии выбираются на основе мнений покупателей и экспертного совета. IPLS 2020

Источник: IPLS 2020

Ежегодно премия позволяет определить производителей и розничных сетей, обладающих не только спонтанной известностью, но и обоснованным аргументом качества. Список победителей в этом году выглядит так.

В номинации «Ответственный подход к СТМ »  победил «Перекресток». За ним следуют «Леруа Мерлен» и «Утконос». Лучший дизайн упаковки СТМ у «Азбуки Вкуса», а наиболее эффективно продвигают свою марку в «Ленте». В номинации «Прорыв года» победу одержал  «Перекресток», обогнав «Утконос» и «Азбуку Вкуса».

Самой лучшей СТМ продовольственных товаров признана марка «Магнит», среди непродовольственных товаров победил «Метро Кэш & Кэрри», в сегменте «Косметика и парфюмерия» – «Ригла». В дрогери победитель  «Дрогери Союз», а среди аптек – «Ирис». В онлайне нет равных СТМ «Утконоса», в товарах для детей – марке «Ленты». В товарах для дома и ремонта лидирует «Леруа Мерлен».

В эконом-сегменте победила марка Fix Price, в среднем – «Ашан», в премиум – «Азбука Вкуса». Лучшей СТМ региональной сети стала марка «Макси». Она же забрала приз в номинации «Выбор покупателя».

Ранее сообщалось о том, что  «Магнит» стал самым упоминаемым брендом в сфере ритейла в России.

Кроме того,  Infoline опубликовал рейтинг крупнейших производителей продуктов питания и напитков России 2020 года.

 

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Retail, Исследования и рейтинги
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

В Крокус Экспо в рамках выставки «Собственная торговая марка» – IPLS 2020 состоялось награждение победителей премии Private Label Awards (by IPLS) – значимого мероприятия в области собственных торговых марок. Победители премии выбираются на основе мнений покупателей и экспертного совета. IPLS 2020

Источник: IPLS 2020

Ежегодно премия позволяет определить производителей и розничных сетей, обладающих не только спонтанной известностью, но и обоснованным аргументом качества. Список победителей в этом году выглядит так.

В номинации «Ответственный подход к СТМ »  победил «Перекресток». За ним следуют «Леруа Мерлен» и «Утконос». Лучший дизайн упаковки СТМ у «Азбуки Вкуса», а наиболее эффективно продвигают свою марку в «Ленте». В номинации «Прорыв года» победу одержал  «Перекресток», обогнав «Утконос» и «Азбуку Вкуса».

Самой лучшей СТМ продовольственных товаров признана марка «Магнит», среди непродовольственных товаров победил «Метро Кэш & Кэрри», в сегменте «Косметика и парфюмерия» – «Ригла». В дрогери победитель  «Дрогери Союз», а среди аптек – «Ирис». В онлайне нет равных СТМ «Утконоса», в товарах для детей – марке «Ленты». В товарах для дома и ремонта лидирует «Леруа Мерлен».

В эконом-сегменте победила марка Fix Price, в среднем – «Ашан», в премиум – «Азбука Вкуса». Лучшей СТМ региональной сети стала марка «Макси». Она же забрала приз в номинации «Выбор покупателя».

Ранее сообщалось о том, что  «Магнит» стал самым упоминаемым брендом в сфере ритейла в России.

Кроме того,  Infoline опубликовал рейтинг крупнейших производителей продуктов питания и напитков России 2020 года.

 

Retail.ru

В России назвали победителей премии Private Label Awards 2020
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В России назвали победителей премии Private Label Awards 2020
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-rossii-nazvali-pobediteley-premii-private-label-awards-2020-10-sentyabrya-2020-197616/2020-12-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052