Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
В России могут вырасти цены на игрушки
FeeLoona/ Pixabay
Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) намерена предложить Минпромторгу субсидировать изготовителей сырья для игрушек. Мера позволит производителям игрушек не поднимать цены на товары из-за сырья, которое может подорожать к осени на 30–70% в зависимости от их вида.
Сейчас магазины продают игрушки, изготовленные и закупленные в 2020 г., из-за чего на их ценах подорожание сырья не отразилось. Игрушки, изготовленные из более дорогого сырья, поступят в продажу осенью. При этом цены могут поднять не только российские, но и иностранные производители.
За прошлый год древесно-стружечная плита подорожала на 43%, до 233 рублей за кубометр, трикотаж — на 21%, до 646 рублей за метр, полипропилен — на 25%, до 87 рублей за килограмм. Кроме того, из-за пандемии значительно возросли цены на логистику, что также отразится на стоимости игрушек в ближайшие месяцы.
Ранее сообщалось, что Роспотребнадзор проверит детские антистресс-игрушки.
В Москве приостановлена работа «Центрального детского магазина».

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»
Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.