Маркировка товаров
Госрегулирование
10 августа 2018, 14:10 4479 просмотров

В России могут начать маркировать чай

Производители чая предложили бороться с подделками при помощи маркировки продукта, сообщают «Известия» со ссылкой на Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ). С таким предложением выступила российская компания Unilever, которая производит чай Lipton, Brooke Bond и «Беседа».

По словам заместителя генерального директора по связям с общественностью и маркетингу Центра развития перспективных технологий Реваза Юсупова, предварительное тестирование маркировки займет до двух месяцев. Однако окончательное решение об этом нововведении должно принять правительство.

Как считают в Минпромторге, маркировка чайной продукции поможет контролировать и ликвидировать нелегальные поставки чая на рынок.

Отмечается, что по мнению экспертов, доля такой контрафактной продукции составляет менее 1%, и острая проблема борьбы с нелегальным чаем не стоит.

Окончательное решение примет правительство. По мнению Минпромторга и компании Unilever, эта мера поможет отсечь нелегальные потоки товаров на рынок. Эксперты считают, что доля контрафакта на рынке чая составляет менее 1% и проблема борьбы с ним остро не стоит.

Ранее Путин подписал закон о маркировке органической продукции с 2020 года.

В свою очередь, табачные компании просят на год отложить маркировку.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Маркировка товаров, Госрегулирование
Поделиться публикацией:
Источник: Известия
Актуально
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
429
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
419
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
785
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В России могут начать маркировать чай

Производители чая предложили бороться с подделками при помощи маркировки продукта, сообщают «Известия» со ссылкой на Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ). С таким предложением выступила российская компания Unilever, которая производит чай Lipton, Brooke Bond и «Беседа».

По словам заместителя генерального директора по связям с общественностью и маркетингу Центра развития перспективных технологий Реваза Юсупова, предварительное тестирование маркировки займет до двух месяцев. Однако окончательное решение об этом нововведении должно принять правительство.

Как считают в Минпромторге, маркировка чайной продукции поможет контролировать и ликвидировать нелегальные поставки чая на рынок.

Отмечается, что по мнению экспертов, доля такой контрафактной продукции составляет менее 1%, и острая проблема борьбы с нелегальным чаем не стоит.

Окончательное решение примет правительство. По мнению Минпромторга и компании Unilever, эта мера поможет отсечь нелегальные потоки товаров на рынок. Эксперты считают, что доля контрафакта на рынке чая составляет менее 1% и проблема борьбы с ним остро не стоит.

Ранее Путин подписал закон о маркировке органической продукции с 2020 года.

В свою очередь, табачные компании просят на год отложить маркировку.

Retail.ru

правительство, маркировка, продукты питанияВ России могут начать маркировать чай
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-rossii-mogut-nachat-markirovat-chay/2018-08-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052