Маркировка товаров
Автоматизация на 1С
7 апреля 2021, 17:01 5318 просмотров

В России эмитировано более 100 млн кодов для маркировки парфюма

А в системе маркировки уже зарегистрировались более 14 тыс. участников парфюмерного рынка. Духи/ Mareefe/ Pexels
Mareefe/ Pexels

Оператор системы маркировки Центр поддержки перспективных технологий (ЦРПТ) выдал производителям парфюмерии более 100 млн кодов для маркировки.

«Всего эмитировано более 100 млн кодов маркировки для парфюмерии, из которых 85,9 млн уже введены в оборот, вывели из оборота более 23,5 млн кодов. На сегодняшний день в информационной системе маркировки "Честный Знак" уже зарегистрировались более 14 тыс. участников парфюмерной продукции, из которых более 43 являются производителями, 116 импортеров и 11,1 тыс. — компаниями розничного звена», — отмечает руководитель товарной группы «Парфюмерия» ЦРПТ Кирилл Волков.

Напомним, обязательная маркировка парфюмерной продукции стартовала в России 1 октября 2020 г. На каждом товаре должен быть нанесен код в формате Data Matrix — это фактически цифровой двойник каждой упаковки. Данные передаются в систему «Честный знак», где движение товара отслеживается на всем пути – до покупателя.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Маркировка товаров, Автоматизация на 1С
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
429
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
419
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
785
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В России эмитировано более 100 млн кодов для маркировки парфюмаА в системе маркировки уже зарегистрировались более 14 тыс. участников парфюмерного рынка. Духи/ Mareefe/ Pexels
Mareefe/ Pexels

Оператор системы маркировки Центр поддержки перспективных технологий (ЦРПТ) выдал производителям парфюмерии более 100 млн кодов для маркировки.

«Всего эмитировано более 100 млн кодов маркировки для парфюмерии, из которых 85,9 млн уже введены в оборот, вывели из оборота более 23,5 млн кодов. На сегодняшний день в информационной системе маркировки "Честный Знак" уже зарегистрировались более 14 тыс. участников парфюмерной продукции, из которых более 43 являются производителями, 116 импортеров и 11,1 тыс. — компаниями розничного звена», — отмечает руководитель товарной группы «Парфюмерия» ЦРПТ Кирилл Волков.

Напомним, обязательная маркировка парфюмерной продукции стартовала в России 1 октября 2020 г. На каждом товаре должен быть нанесен код в формате Data Matrix — это фактически цифровой двойник каждой упаковки. Данные передаются в систему «Честный знак», где движение товара отслеживается на всем пути – до покупателя.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Retail.ru

Маркировка, Парфюм, «1ѻ России эмитировано более 100 млн кодов для маркировки парфюма
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-rossii-emitirovano-bolee-100-mln-kodov-dlya-markirovki-parfyuma-7-aprelya-2021-203462/2021-04-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052