Mareefe/ Pexels
Оператор системы маркировки Центр поддержки перспективных технологий (ЦРПТ) выдал производителям парфюмерии более 100 млн кодов для маркировки.
«Всего эмитировано более 100 млн кодов маркировки для парфюмерии, из которых 85,9 млн уже введены в оборот, вывели из оборота более 23,5 млн кодов. На сегодняшний день в информационной системе маркировки "Честный Знак" уже зарегистрировались более 14 тыс. участников парфюмерной продукции, из которых более 43 являются производителями, 116 импортеров и 11,1 тыс. — компаниями розничного звена», — отмечает руководитель товарной группы «Парфюмерия» ЦРПТ Кирилл Волков.
Напомним, обязательная маркировка парфюмерной продукции стартовала в России 1 октября 2020 г. На каждом товаре должен быть нанесен код в формате Data Matrix — это фактически цифровой двойник каждой упаковки. Данные передаются в систему «Честный знак», где движение товара отслеживается на всем пути – до покупателя.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.
Маркировка: что важно знать сейчас?
Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.