Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 733

В ритейле Британии внезапный спад продаж после Brexit

Результаты недавнего референдума Brexit сразу же негативно сказались на торговле, сообщает компания BDO, предоставляющая консультативные услуги в области бухгалтерского учета и ведения бизнеса.  

Согласно наблюдениям компании BDO сопоставимые продажи упали на 3.6% в июне, что сделало показатели месяца самыми низкими за последние 10 лет. Продажи товаров для повседневного обихода упали на 0,2%, а модных товаров - на 4,9%. Наиболее негативно спад сказался на продажах товаров для дома - снижение достигло 6%. В начале месяца продажи выросли на 3,8%, но "эффект Brexit", как его назвала компания BDO, начал все более негативно сказываться на торговле к концу месяца. Уже на второй неделе месяца продажи упали на 3,1%, а к концу месяца - за 2 дня до голосования за выход из Евросоюза - сопоставимый уровень продаж рухнул на 8,1%.  

Печальные результаты июня сделали его уже пятым в череде месяцев спада торговли в Соединенном Королевстве. Впервые почти за год падение наблюдается во всех сферах - товаров для жизни, дома и моды - одновременно. 

www.diyweek.net

Интервью
Декоративное изображение

Владимир Бондаренко, «На_полке»: «Наш маркетплейс помогает производителям и дистрибьюторам увеличить покрытие и снизить издержки»

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.

Декоративное изображение
Декоративное изображение