Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В ритейле Британии внезапный спад продаж после Brexit
Результаты недавнего референдума Brexit сразу же негативно сказались на торговле, сообщает компания BDO, предоставляющая консультативные услуги в области бухгалтерского учета и ведения бизнеса.
Согласно наблюдениям компании BDO сопоставимые продажи упали на 3.6% в июне, что сделало показатели месяца самыми низкими за последние 10 лет. Продажи товаров для повседневного обихода упали на 0,2%, а модных товаров - на 4,9%. Наиболее негативно спад сказался на продажах товаров для дома - снижение достигло 6%. В начале месяца продажи выросли на 3,8%, но "эффект Brexit", как его назвала компания BDO, начал все более негативно сказываться на торговле к концу месяца. Уже на второй неделе месяца продажи упали на 3,1%, а к концу месяца - за 2 дня до голосования за выход из Евросоюза - сопоставимый уровень продаж рухнул на 8,1%.
Печальные результаты июня сделали его уже пятым в череде месяцев спада торговли в Соединенном Королевстве. Впервые почти за год падение наблюдается во всех сферах - товаров для жизни, дома и моды - одновременно.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.