Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В РФ сократились продажи пива в пластиковых бутылках
В 2023 году продажи пива в ПЭТ-таре снизились почти на 5% в натуральном выражении, а доля стеклянных бутылок и алюминиевых банок выросла, пишет «Ъ» со ссылкой на данные NielsenIQ.
Tero Vesalainen/shutterstock
Продажи в России пива в пластиковых бутылках в 2023 году снизились на 4,8% в натуральном выражении и на 1% в деньгах, в то время как годом ранее, напротив, наблюдался рост. В 2022 году они выросли на 2,5% и 18,3% соответственно.
Что касается продаж пива в стеклянных бутылках, то за 2023 год они выросли на 7,2% в объеме и на 12,1% в деньгах, в алюминиевых банках — на 4,3% и 8,2% соответственно. В результате доля натуральных продаж пива в ПЭТ-таре на рынке в 2023 году снизилась до 35,4% против 37,7% годом ранее. Доля алюминиевых банок выросла с 30,4% до 31,4%, а стеклянных бутылок — с 23,9% до 25,3% год к году, подсчитали в NielsenIQ.
Участники рынка объяснили подобный тренд переключением потребителей недорогого пива в пластиковых бутылках на другой алкоголь и ростом спроса на премиальные бренды.
В 2023 году российский рынок пива вырос на 1,8%
В России растет доля напитков в банках

Как бизнесы разных масштабов могут развиваться в экосистеме решений 1С и что нового предлагает разработчик?