Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 729

Поделиться

В РФ сократились продажи пива в пластиковых бутылках

В 2023 году продажи пива в ПЭТ-таре снизились почти на 5% в натуральном выражении, а доля стеклянных бутылок и алюминиевых банок выросла, пишет «Ъ» со ссылкой на данные NielsenIQ.

Фото: Tero Vesalainen/shutterstock

Tero Vesalainen/shutterstock

Продажи в России пива в пластиковых бутылках в 2023 году снизились на 4,8% в натуральном выражении и на 1% в деньгах, в то время как годом ранее, напротив, наблюдался рост. В 2022 году они выросли на 2,5% и 18,3% соответственно.

Что касается продаж пива в стеклянных бутылках, то за 2023 год они выросли на 7,2% в объеме и на 12,1% в деньгах, в алюминиевых банках — на 4,3% и 8,2% соответственно. В результате доля натуральных продаж пива в ПЭТ-таре на рынке в 2023 году снизилась до 35,4% против 37,7% годом ранее. Доля алюминиевых банок выросла с 30,4% до 31,4%, а стеклянных бутылок — с 23,9% до 25,3% год к году, подсчитали в NielsenIQ.

Участники рынка объяснили подобный тренд переключением потребителей недорогого пива в пластиковых бутылках на другой алкоголь и ростом спроса на премиальные бренды.

В 2023 году российский рынок пива вырос на 1,8%

В России растет доля напитков в банках

Интервью
Декоративное изображение

Валерия Молоканова, «1С»: «В состав типовых решений уже включены сервисы на основе искусственного интеллекта»

Как бизнесы разных масштабов могут развиваться в экосистеме решений 1С и что нового предлагает разработчик?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами