За последний год в России наблюдается спад продаж безалкогольного пива, пишет «Ъ».
Tero Vesalainen/shutterstock
За прошедшие 12 месяцев спад продаж безалкогольного пива в России в натуральном выражении составил 3%, а рост в денежном — 3,3%. Участники рынка и аналитики NielsenIQ объяснили подобные результаты сокращением ассортимента иностранных брендов и отсутствием полноценной замены у отечественных пивоваров.
Согласно исследованию, по итогам предыдущего года рост продаж безалкогольного пива в натуральном выражении и в деньгах составлял 13%. А годом ранее этот сегмент лидировал по темпам роста денежных продаж на пивном рынке. Кроме того, за прошедший год доля безалкогольного пива в денежном выражении сократилась с 2,6% до 2,4% в пользу крепкого сегмента, чья доля увеличилась с 11,1% до 11,8%.
AB InBev Efes будет выпускать пиво для белорусского рынка
Финская Olvi передумала продавать «Лидское пиво»