29 февраля 2024, 07:49
2424 просмотра
В РФ может появиться линейка косметики под брендом Salamander
Munz Group, которая в 2023 году выкупила права на немецкий бренд обуви Salamander в России, может запустить одноименную линейку косметики для ухода за телом. Компания начала поиск топ-менеджмента для руководства направления, пишет «Ъ».
Источник: Freepik
Информацию о намерении Munz Group запустить линейку косметики стало известно изданию из вакансии руководителя проекта по развитию соответствующего направления на HeadHunter. В обязанности кандидата входит сбор команды для ведения проекта, поиск и переговоры с производствами, выстраивание продаж в том числе в таких сетях, как «Золотое яблоко», «Лэтуаль» и «Рив Гош».
Основной владелец Munz Group — президент и основатель обувного холдинга Zenden Андрей Павлов. Группа управляет сетью Thomas Munz, а в 2023 году стала владельцем товарных знаков, связанных с Salamander в РФ и ряде соседних стран.
Munz Group стала владельцем прав на товарные знаки от немецкой компании Salamander
Обувная сеть Kari судится с ФАС из-за рекламы Zenden
Munz Group
Munz Group – это динамично развивающаяся ритейл-группа, в управлении которой находятся более 10-ти f...
Подробнее о компании →
Zenden
Zenden — российский холдинг с более 25-летней историей, включающий розничную обувную с...
Подробнее о компании →
Актуально
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в
Яндекс.Новости