Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
4 августа 2022, 17:44 3353 просмотра

В РФ локализовано производство импортных брендов пива Spaten, Franziskaner и Leffe

Пивоваренная компания AB InBev Efes локализовала в России производство иностранных брендов Spaten, Franziskaner, Leffe Blonde и Brune, пишет ТАСС.

matthiasboeckel/ Pixabay

matthiasboeckel/ Pixabay

Российская пивоваренная компания AB InBev Efes локализовала в стране производство импортных брендов Spaten, Franziskaner, Leffe Blonde и Brune. Оно будет базироваться на заводах компании в Ульяновске, Калуге, Омске, Волжском, Саранске, Клину и Иваново. В компании отметили, что перечисленные марки пива являются наиболее востребованными и «любимыми» у российских потребителей.

«Локализовав их [брендов] производство, мы смогли сохранить широкую представленность продукции во всех каналах продаж, обеспечив при этом доступные цены и качество», — рассказала директор по маркетингу AB InBev Efes Ольга Гавриленко.

Решение было принято из-за проблем с логистикой. Локализация брендов позволит компании обеспечить «бесперебойность коммерческих процессов и доступность продукции».

Минпромторг и пивоваренная отрасль договорились начать маркировку пива с 1 апреля 2023 года.

Минпромторг: как маркировка может повлиять на стоимость пивоваренной продукции.

Retail.ru

Источник: ТАСС
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Пивоваренная компания AB InBev Efes локализовала в России производство иностранных брендов Spaten, Franziskaner, Leffe Blonde и Brune, пишет ТАСС.

matthiasboeckel/ Pixabay

matthiasboeckel/ Pixabay

Российская пивоваренная компания AB InBev Efes локализовала в стране производство импортных брендов Spaten, Franziskaner, Leffe Blonde и Brune. Оно будет базироваться на заводах компании в Ульяновске, Калуге, Омске, Волжском, Саранске, Клину и Иваново. В компании отметили, что перечисленные марки пива являются наиболее востребованными и «любимыми» у российских потребителей.

«Локализовав их [брендов] производство, мы смогли сохранить широкую представленность продукции во всех каналах продаж, обеспечив при этом доступные цены и качество», — рассказала директор по маркетингу AB InBev Efes Ольга Гавриленко.

Решение было принято из-за проблем с логистикой. Локализация брендов позволит компании обеспечить «бесперебойность коммерческих процессов и доступность продукции».

Минпромторг и пивоваренная отрасль договорились начать маркировку пива с 1 апреля 2023 года.

Минпромторг: как маркировка может повлиять на стоимость пивоваренной продукции.

Retail.ru

В РФ локализовано производство импортных брендов пива Spaten, Franziskaner и Leffe
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В РФ локализовано производство импортных брендов пива Spaten, Franziskaner и Leffe
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-rf-lokalizovano-proizvodstvo-importnykh-brendov-piva-spaten-franziskaner-i-lef-4-avgusta-2022-219174/2022-08-13

10:00

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока в Красноярске!

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Участники Экспедиции посетят торговую сеть «Слата»!

Неделю назад стало известно, что Х5 договорилась о стратегическом альянсе с «Красным Яром» и «Слатой» 

И на портале Retail.ru вышло эксклюзивное интервью Вячеслав Заяц, «Слата»: «Мы не собирались продавать компанию, но предложенная сделка стала интересна»

Почитайте статью «Как развивать собственное производство в новых реалиях?», в которой опытом делятся руководители СП сетей «Магнит», «Самбери», «Лента», «Слата», «Командор», «Красный яр», «Караван» и «Афина».




public-4028a98f6b2d809a016b646957040052