Маркетинг и экономика торговли
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
13 сентября 2019, 16:59 1543 просмотра

В рекламу вернутся вино и пиво?

Руководитель контрольно-финансового управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ Владимир Мишеловин выступил с предложением вернуть в стране рекламу вина и пива, сообщает Прайм.

вино

«Очень серьезные экспертные дискуссии сейчас идут о возврате возможности рекламировать вино, предлагаю поднять такую же тему по рекламе пива, потому что пиво сегодня, на наш взгляд, должно идти рядом с вином. И ослабить запреты и ограничения по этому направлению», — заявил он в своем выступлении на форуме «Пивоваренная отрасль — 20 лет вместе».

Недавно Минсельхоз России предложил разрешить рекламу отечественного вина в радиусе 200 км от производственных площадок. В июне министерство сообщило, что готовит законопроект, который разрешит наружную рекламу вина с защищенным географическим указанием (ЗГУ) и с защищенным наименованием места происхождения (ЗНМП) на территориях, на которых осуществляется производство такой продукции.

Реклама пива в России была полностью запрещена в 2012 году. С 2014 года ее разрешили на период до 2019 года в спортивных телепередачах и на спортивных радиостанциях в связи с проведением в России чемпионата мира по футболу 2018 году. Одним из официальных спонсоров чемпионата была пивоваренная компания Anheuser-Busch InBev.

В феврале 2019 года в Госдуму был внесен законопроект о продлении послаблений для рекламы пива.

Ранее сообщалось, что винный импортер Alianta Group открывает свои магазины.

Кроме того, выяснилось, что алкомаркеты ставят рекорды по темпам роста.

Retail.ru

Источник: ПРАЙМ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Руководитель контрольно-финансового управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ Владимир Мишеловин выступил с предложением вернуть в стране рекламу вина и пива, сообщает Прайм.

вино

«Очень серьезные экспертные дискуссии сейчас идут о возврате возможности рекламировать вино, предлагаю поднять такую же тему по рекламе пива, потому что пиво сегодня, на наш взгляд, должно идти рядом с вином. И ослабить запреты и ограничения по этому направлению», — заявил он в своем выступлении на форуме «Пивоваренная отрасль — 20 лет вместе».

Недавно Минсельхоз России предложил разрешить рекламу отечественного вина в радиусе 200 км от производственных площадок. В июне министерство сообщило, что готовит законопроект, который разрешит наружную рекламу вина с защищенным географическим указанием (ЗГУ) и с защищенным наименованием места происхождения (ЗНМП) на территориях, на которых осуществляется производство такой продукции.

Реклама пива в России была полностью запрещена в 2012 году. С 2014 года ее разрешили на период до 2019 года в спортивных телепередачах и на спортивных радиостанциях в связи с проведением в России чемпионата мира по футболу 2018 году. Одним из официальных спонсоров чемпионата была пивоваренная компания Anheuser-Busch InBev.

В феврале 2019 года в Госдуму был внесен законопроект о продлении послаблений для рекламы пива.

Ранее сообщалось, что винный импортер Alianta Group открывает свои магазины.

Кроме того, выяснилось, что алкомаркеты ставят рекорды по темпам роста.

Retail.ru

В рекламу вернутся вино и пиво?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В рекламу вернутся вино и пиво?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-reklamu-vernutsya-vino-i-pivo-13-sentyabrya-2019-186546/2020-08-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052