Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
19 марта 2022, 10:00 6727 просмотров

Поставщики отказываются от скидок и промоакций

Об этом РБК сообщили сразу несколько крупных торговых сетей. 8th.creator/ Shutterstock
8th.creator/ Shutterstock

Российские и зарубежные поставщики товаров повседневного спроса начали массово отказываться от скидок и промоакций. С такой позицией поставщиков столкнулись такие розничные компании, как X5 Group, «Азбука вкуса» и «Верный». В пресс-службе последней уточнили, что с начала марта скидки отменили треть поставщиков торговой сети.

Примечательно, что в некоторых категориях российские поставщики отменяют больше промо, чем иностранный бизнес. Чаще всего от скидок отказываются поставщики, наиболее зависимые от импортного сырья.

Известно, что от промо отказались: Procter & Gamble (Pampers, Ariel, Tide, Always, Tampax, Gillette и Old Spice), Reckitt (Durex, Vanish, Calgon, Clearasil, Nurofen и Strepsils) и PepsiCo («Домик в деревне», «Чудо», «Агуша», «Любимый», J7, «Фруктовый сад», «Я», Lay’s, Cheetos, Pepsi, Lipton, Aqua Minerale).

По данным NielsenIQ, в 2021 г. посетители крупнейших розничных сетей России приобретали со скидкой более 51,6% товаров в натуральном выражении (49,7% в денежном выражении).

Ранее сообщалось, что в России подорожают куриные яйца.

ФАС и Wildberries обсудили легализацию параллельного импорта.

Retail.ru

Источник: РБК
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Об этом РБК сообщили сразу несколько крупных торговых сетей. 8th.creator/ Shutterstock
8th.creator/ Shutterstock

Российские и зарубежные поставщики товаров повседневного спроса начали массово отказываться от скидок и промоакций. С такой позицией поставщиков столкнулись такие розничные компании, как X5 Group, «Азбука вкуса» и «Верный». В пресс-службе последней уточнили, что с начала марта скидки отменили треть поставщиков торговой сети.

Примечательно, что в некоторых категориях российские поставщики отменяют больше промо, чем иностранный бизнес. Чаще всего от скидок отказываются поставщики, наиболее зависимые от импортного сырья.

Известно, что от промо отказались: Procter & Gamble (Pampers, Ariel, Tide, Always, Tampax, Gillette и Old Spice), Reckitt (Durex, Vanish, Calgon, Clearasil, Nurofen и Strepsils) и PepsiCo («Домик в деревне», «Чудо», «Агуша», «Любимый», J7, «Фруктовый сад», «Я», Lay’s, Cheetos, Pepsi, Lipton, Aqua Minerale).

По данным NielsenIQ, в 2021 г. посетители крупнейших розничных сетей России приобретали со скидкой более 51,6% товаров в натуральном выражении (49,7% в денежном выражении).

Ранее сообщалось, что в России подорожают куриные яйца.

ФАС и Wildberries обсудили легализацию параллельного импорта.

Retail.ru

Поставщики отказываются от скидок и промоакций
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Поставщики отказываются от скидок и промоакций
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/postavshchiki-otkazyvayutsya-ot-skidok-i-promoaktsiy-19-marta-2022-214871/2023-01-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052