E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
Техника, электроника. Сотовый ритейл
3 августа 2020, 11:14 3724 просмотра

В первом полугодии «Связной» зафиксировал рост спроса на устройства для «умного дома» в 14 раз

Компания «Связной» проанализировала собственные продажи по итогам первого полугодия 2020 года. За первые шесть месяцев спрос на устройства для «умного дома» в сети ритейлера вырос в 14 раз в штуках и в 20 раз в деньгах по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Vladimir Zhupanenko / shutterstock

Vladimir Zhupanenko / shutterstock

С января по июнь россияне чаще всего приобретали «умные лампы», на которые приходится около 35% от всех продаж устройств для «умного дома». Также высоким спросом пользовались «умные розетки» и центры управления «умным домом». Средняя стоимость устройств в сравнении с аналогичным периодом прошлого года выросла на 57% и составила 1714 рублей. Рост средней цены ритейлер связывает с появлением на рынке более технологичных решений.

Топ 3 популярных устройств для «умного дома»:

1) Набор датчиков Xiaomi Mi Smart Sensor Set

2) «Умный ИК-пульт» Яндекс

3) «Умная лампа» Xiaomi Mi LED Smart Bulb

Российские потребители предпочитают выбирать «умные устройства» в онлайн, на который приходится 64% продаж. Чаще всего такие товары приобретают жители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Хабаровска, Новосибирска и Казани.

«Спрос на товары для „умного дома“ продолжает расти с момента появления этих решений в нашей сети, что обусловлено расширением ассортимента и ростом знания об этих устройствах. Кроме того, мы наблюдаем высокий спрос и на „умные колонки“, который по итогам первого полугодия вырос в 3,5 раза. С помощью них пользователи не только слушают музыку, но и управляют „умным домом“», — комментирует вице-президент по закупкам и развитию компании «Связной» Михаил Догадин.

Ранее сообщалось о том, что «Связной» и «Ситимобил» запустили экспресс-доставку техники.

Кроме того, «Связной» узнал, что каждые третьи купленные наушники в России — с функцией Bluetooth.

Retail.ru

Логотип Связной

Связной

«Связной» — российская компания, федеральная розничная сеть, специализирующаяся на про...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
76
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
453
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
436
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
808
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В первом полугодии «Связной» зафиксировал рост спроса на устройства для «умного дома» в 14 раз

Компания «Связной» проанализировала собственные продажи по итогам первого полугодия 2020 года. За первые шесть месяцев спрос на устройства для «умного дома» в сети ритейлера вырос в 14 раз в штуках и в 20 раз в деньгах по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Vladimir Zhupanenko / shutterstock

Vladimir Zhupanenko / shutterstock

С января по июнь россияне чаще всего приобретали «умные лампы», на которые приходится около 35% от всех продаж устройств для «умного дома». Также высоким спросом пользовались «умные розетки» и центры управления «умным домом». Средняя стоимость устройств в сравнении с аналогичным периодом прошлого года выросла на 57% и составила 1714 рублей. Рост средней цены ритейлер связывает с появлением на рынке более технологичных решений.

Топ 3 популярных устройств для «умного дома»:

1) Набор датчиков Xiaomi Mi Smart Sensor Set

2) «Умный ИК-пульт» Яндекс

3) «Умная лампа» Xiaomi Mi LED Smart Bulb

Российские потребители предпочитают выбирать «умные устройства» в онлайн, на который приходится 64% продаж. Чаще всего такие товары приобретают жители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Хабаровска, Новосибирска и Казани.

«Спрос на товары для „умного дома“ продолжает расти с момента появления этих решений в нашей сети, что обусловлено расширением ассортимента и ростом знания об этих устройствах. Кроме того, мы наблюдаем высокий спрос и на „умные колонки“, который по итогам первого полугодия вырос в 3,5 раза. С помощью них пользователи не только слушают музыку, но и управляют „умным домом“», — комментирует вице-президент по закупкам и развитию компании «Связной» Михаил Догадин.

Ранее сообщалось о том, что «Связной» и «Ситимобил» запустили экспресс-доставку техники.

Кроме того, «Связной» узнал, что каждые третьи купленные наушники в России — с функцией Bluetooth.

Retail.ru

связной, исследование, покупателиВ первом полугодии «Связной» зафиксировал рост спроса на устройства для «умного дома» в 14 раз
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-pervom-polugodii-svyaznoy-zafiksiroval-rost-sprosa-na-ustroystva-dlya-umnogo-d-3-avgusta-2020-196488/2020-08-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052