Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 136

В период распродаж спрос на временных работников в ритейле вырос на треть

Аналитики цифровой платформы гибкой занятости Ventra Go! оценили спрос на временный персонал в ритейле. Выяснилось, что в ноябре 2024 года потребность в исполнителях возросла на 34% по сравнению с прошлым месяцем.

Natali _ Mis/Shutterstock/Fotodom

Natali _ Mis/Shutterstock/Fotodom

В ноябре традиционно начинается сезон распродаж, который длится вплоть до конца декабря. Магазины в это время больше всего нуждаются в массовом персонале. В 2024 спрос на таких работников в разгар распродаж увеличился на 16% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.

Также аналитики отметили, что в период распродаж растет и почасовая оплата труда. Так, в ноябре 2024 размер вознаграждения в ритейле вырос на четверть (25%) к прошлому году. Больше всего увеличиваются денежные предложения для курьеров, так как спрос на них остается высоким.

Работники торговых залов стали наиболее востребованными среди категорий временного персонала как в фуд-ритейле, так и в категории фэшн. Помимо них, в продуктовом сегменте наблюдался дефицит курьеров и помощников кассиров, а в магазинах одежды — разнорабочих и комплектовщиков.

По данным Ventra Go!, в ноябре исполнители выходили задания на треть чаще, чем в октябре, а также преимущественно выбирали длительные подработки — дольше 10 часов.

Что покупали иностранцы на ноябрьских распродажах в РФ?

Sunlight: на распродаже «11.11» было оформлено заказов на один миллиард рублей

Интервью
Декоративное изображение

Алиса Соколова, ГК «Талина»: «Наша компания активно наращивает присутствие на растущем рынке кормов для животных»

Группа инвестировала около 8 млрд рублей в производство кормов для питомцев. Как развиваются ее бренды и рынок в целом?

Декоративное изображение
Декоративное изображение