Практика
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
20 декабря 2019, 14:30 1770 просмотров

В «Перекрестках» появились ЗОЖ-корнеры

Торговая сеть «Перекресток» запустила пилотный проект по организации специальных зон с продуктами для здорового образа жизни и правильного питания. Их тестирование пройдет в 16 супермаркетах в Москве.

Z_FDYMYBliw.jpg

Пилотирование специальных зон для здоровых и экологичных продуктов стало одним из первых шагов в реализации торговой сетью своей ЗОЖ-стратегии. Ее внедрение стартовало в этом году и продолжится в следующем. «Перекресток» намерен стать супермаркетом полезных привычек.

В рамках пилота наиболее востребованный у покупателей ЗОЖ-ассортимент будет собран в одной локации внутри торгового зала и выделен тематическим оформлением. В таких корнерах будет представлено несколько сотен наименований полезных продуктов — точное количество позиций зависит от площади супермаркета. Каждая зона будет включать от 6 до 13 стеллажей для сухой продукции, а также холодильник и морозилку для товаров, требующих специальных условий хранения.

Всего в ассортименте «Перекрестка» сегодня представлено более 1 000 наименований специальных продуктов для здорового питания. Они уже встречаются более чем в 6% совершаемых в сети покупок.

Ранее сообщалось о том, что Perekrestok.ru и Elementaree запустили сотрудничество по модели маркетплейса

Кроме того, «Перекрёсток» открыл первый супермаркет в Пскове.

Retail.ru

Логотип «Перекрёсток» «Перекрёсток»

«Перекрёсток» — крупнейшая российская сеть супермаркетов, которой управляет X5 Retail Group...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Практика, FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Торговая сеть «Перекресток» запустила пилотный проект по организации специальных зон с продуктами для здорового образа жизни и правильного питания. Их тестирование пройдет в 16 супермаркетах в Москве.

Z_FDYMYBliw.jpg

Пилотирование специальных зон для здоровых и экологичных продуктов стало одним из первых шагов в реализации торговой сетью своей ЗОЖ-стратегии. Ее внедрение стартовало в этом году и продолжится в следующем. «Перекресток» намерен стать супермаркетом полезных привычек.

В рамках пилота наиболее востребованный у покупателей ЗОЖ-ассортимент будет собран в одной локации внутри торгового зала и выделен тематическим оформлением. В таких корнерах будет представлено несколько сотен наименований полезных продуктов — точное количество позиций зависит от площади супермаркета. Каждая зона будет включать от 6 до 13 стеллажей для сухой продукции, а также холодильник и морозилку для товаров, требующих специальных условий хранения.

Всего в ассортименте «Перекрестка» сегодня представлено более 1 000 наименований специальных продуктов для здорового питания. Они уже встречаются более чем в 6% совершаемых в сети покупок.

Ранее сообщалось о том, что Perekrestok.ru и Elementaree запустили сотрудничество по модели маркетплейса

Кроме того, «Перекрёсток» открыл первый супермаркет в Пскове.

Retail.ru

В «Перекрестках» появились ЗОЖ-корнеры
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В «Перекрестках» появились ЗОЖ-корнеры
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-perekrestkakh-poyavilis-zozh-kornery-20-dekabrya-2019-189227/2020-07-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052