Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
21 января 2011, 00:00 2934 просмотра

В Париже открылся первый McDonald’s без гамбургеров

В конце прошлого года сеть американских закусочных открыла в Париже первый ресторан, в котором продаются только салаты и напитки. Пока что это проба концепции, но если она окажется удачной, то компания откроет во Франции еще несколько заведений с салат-барами.

Вместо пластика экологичное дерево, вместо жареной картошки и гамбургеров — салат-бар. Именно так, непривычно для клиентов, выглядит McDonald’s в парижском деловом районе La Defense. Посетители могут выбрать себе салат по классическому рецепту, а могут и смешать самостоятельно. Особо нетерпеливые имеют возможность сделать предварительный заказ через Интернет.

«Для нас это опытная лаборатория. Нам нужно несколько месяцев времени, чтобы проверить новую концепцию», — цитирует немецкая газета Welt вице-президента McDonald’s Изабель Кустер.

Нетипичная для McDonald’s закусочная — это попытка убить сразу трех зайцев: идти в ногу с французской модой на здоровую пищу, составить конкуренцию сети Starbucks, привлекающей клиентов биопродуктами, а также увеличить средний чек. Если готовые салаты в обычных ресторанах McDonald’s стоят от 2,5 до 6 евро, то в опытном заведении стоимость любого салата составляет 7 евро.

Перед тем как попробовать совсем отказаться от гамбургеров и иной нездоровой пищи и перейти на продажу только салатов, производитель фастфуд сперва на протяжении года тестировал идею салат-бара в ресторане, расположенном в одном из пригородов Парижа. В этом заведении посетители могли купить как традиционную булку с котлетой и кетчупом, так и смешать себе салат. В итоге идея оказалась весьма успешной — средний чек вырос на 4 евро, до 15 евро. Компания планирует открыть в этом году во Франции еще 20 ресторанов с традиционными блюдами и с салат-барами. Появятся ли еще рестораны, где в меню будут только салаты, покажет время.

www.rbcdaily.ru

Статья относится к тематикам: Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В Париже открылся первый McDonald’s без гамбургеров

В конце прошлого года сеть американских закусочных открыла в Париже первый ресторан, в котором продаются только салаты и напитки. Пока что это проба концепции, но если она окажется удачной, то компания откроет во Франции еще несколько заведений с салат-барами.

Вместо пластика экологичное дерево, вместо жареной картошки и гамбургеров — салат-бар. Именно так, непривычно для клиентов, выглядит McDonald’s в парижском деловом районе La Defense. Посетители могут выбрать себе салат по классическому рецепту, а могут и смешать самостоятельно. Особо нетерпеливые имеют возможность сделать предварительный заказ через Интернет.

«Для нас это опытная лаборатория. Нам нужно несколько месяцев времени, чтобы проверить новую концепцию», — цитирует немецкая газета Welt вице-президента McDonald’s Изабель Кустер.

Нетипичная для McDonald’s закусочная — это попытка убить сразу трех зайцев: идти в ногу с французской модой на здоровую пищу, составить конкуренцию сети Starbucks, привлекающей клиентов биопродуктами, а также увеличить средний чек. Если готовые салаты в обычных ресторанах McDonald’s стоят от 2,5 до 6 евро, то в опытном заведении стоимость любого салата составляет 7 евро.

Перед тем как попробовать совсем отказаться от гамбургеров и иной нездоровой пищи и перейти на продажу только салатов, производитель фастфуд сперва на протяжении года тестировал идею салат-бара в ресторане, расположенном в одном из пригородов Парижа. В этом заведении посетители могли купить как традиционную булку с котлетой и кетчупом, так и смешать себе салат. В итоге идея оказалась весьма успешной — средний чек вырос на 4 евро, до 15 евро. Компания планирует открыть в этом году во Франции еще 20 ресторанов с традиционными блюдами и с салат-барами. Появятся ли еще рестораны, где в меню будут только салаты, покажет время.

www.rbcdaily.ru

mcdonald’s, ресторан, сеть закусочных, ресторанный ритейлВ Париже открылся первый McDonald’s без гамбургеров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-parizhe-otkrylsya-pervyy-mcdonald-s-bez-gamburgerov/2011-01-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052