E-commerce, интернет-магазины
Исследования и рейтинги
23 ноября 2021, 10:11 2553 просмотра

В октябре продажи цифрового контента на Wildberries выросли почти вдвое

Онлайн-ритейлер России Wildberries отметил рост популярности цифрового контента — видеоуроков, онлайн-курсов, мастер-классов, аудио и электронных книг. Наибольший спрос был отмечен в период нерабочих дней, когда его продажи выросли в 16,5 раз.

stasokulov/ Shutterstock

stasokulov/ Shutterstock

В аналитической службе онлайн-ритейлера подсчитали, что в октябре 2021 г. по сравнению с сентябрем 2021 г. продажи цифрового контента на Wildberries выросли почти в 2 раза.

Популярность цифрового контента продолжает расти. Наибольший спрос на него был отмечен в период нерабочих дней с 28 октября по 7 ноября 2021 г.: продажи видеоуроков, онлайн-курсов, мастер-классов, аудио и электронных книг в штуках выросли в 16,5 раз по сравнению с периодом с 27 августа по 7 сентября 2021 г. Как полагают аналитики Wildberries, в период ограничений россияне стали посвящать больше свободного времени самопознанию и саморазвитию, освоению новых навыков и хобби.

Чаще всего во время нерабочих дней пользовались различные электронные книги, чек-листы и гайды. Лидерами по числу заказов стали познавательные и обучающие материалы, а также помогающие осваивать новые хобби. Среди аудиокниг россияне отдавали предпочтение медицинским изданиям, а среди видеоуроков больше всего интересовались новыми телесными практиками и техниками массажа.

Из-за активного роста интереса покупателей к цифровым товарам в ноябре Wildberries запустил новые категории контента: цифровые лицензии, карты оплаты и дополнительные материалы к видеоиграм Xbox, а также подписки на онлайн-кинотеатры. В дальнейшем ассортимент цифровых подписок и лицензий будет активно расширяться за счет присоединения новых партнеров.

«Мы ожидаем, что новые категории цифрового контента вызовут интерес как у покупателей, так и у продавцов. Покупателям он позволит приобретать все необходимые цифровые подписки на одной площадке, экономя свое время, а авторам контента и предпринимателям — предоставит возможность выйти на широкую в стране аудиторию лояльных покупателей, а также получить низкую торговую комиссию, которая составляет 5%», — прокомментировали в пресс-службе Wildberries.

Ранее сообщалось, что Wildberries тестирует дроны для доставки заказов.

Кроме того, Wildberries запустил онлайн-бронирование алкоголя в розничных магазинах.

Retail.ru

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries — российский международный интернет-магазин одежды, обуви, электроники, детских товар...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Онлайн-ритейлер России Wildberries отметил рост популярности цифрового контента — видеоуроков, онлайн-курсов, мастер-классов, аудио и электронных книг. Наибольший спрос был отмечен в период нерабочих дней, когда его продажи выросли в 16,5 раз.

stasokulov/ Shutterstock

stasokulov/ Shutterstock

В аналитической службе онлайн-ритейлера подсчитали, что в октябре 2021 г. по сравнению с сентябрем 2021 г. продажи цифрового контента на Wildberries выросли почти в 2 раза.

Популярность цифрового контента продолжает расти. Наибольший спрос на него был отмечен в период нерабочих дней с 28 октября по 7 ноября 2021 г.: продажи видеоуроков, онлайн-курсов, мастер-классов, аудио и электронных книг в штуках выросли в 16,5 раз по сравнению с периодом с 27 августа по 7 сентября 2021 г. Как полагают аналитики Wildberries, в период ограничений россияне стали посвящать больше свободного времени самопознанию и саморазвитию, освоению новых навыков и хобби.

Чаще всего во время нерабочих дней пользовались различные электронные книги, чек-листы и гайды. Лидерами по числу заказов стали познавательные и обучающие материалы, а также помогающие осваивать новые хобби. Среди аудиокниг россияне отдавали предпочтение медицинским изданиям, а среди видеоуроков больше всего интересовались новыми телесными практиками и техниками массажа.

Из-за активного роста интереса покупателей к цифровым товарам в ноябре Wildberries запустил новые категории контента: цифровые лицензии, карты оплаты и дополнительные материалы к видеоиграм Xbox, а также подписки на онлайн-кинотеатры. В дальнейшем ассортимент цифровых подписок и лицензий будет активно расширяться за счет присоединения новых партнеров.

«Мы ожидаем, что новые категории цифрового контента вызовут интерес как у покупателей, так и у продавцов. Покупателям он позволит приобретать все необходимые цифровые подписки на одной площадке, экономя свое время, а авторам контента и предпринимателям — предоставит возможность выйти на широкую в стране аудиторию лояльных покупателей, а также получить низкую торговую комиссию, которая составляет 5%», — прокомментировали в пресс-службе Wildberries.

Ранее сообщалось, что Wildberries тестирует дроны для доставки заказов.

Кроме того, Wildberries запустил онлайн-бронирование алкоголя в розничных магазинах.

Retail.ru

В октябре продажи цифрового контента на Wildberries выросли почти вдвое
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В октябре продажи цифрового контента на Wildberries выросли почти вдвое
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-oktyabre-prodazhi-tsifrovogo-kontenta-na-wildberries-vyrosli-pochti-vdvoe-23-noyabrya-2021-211298/2021-12-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052