Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
3 ноября 2021, 12:17 3180 просмотров

В октябре подорожали творог и сыр, а подешевели напитки и майонез

В России цены на продукты в октябре выросли на 1% по сравнению с сентябрем и на 9% к октябрю 2020 года.

Источник: pexels

Источник: Pexels

Продуктовый индекс «Эвотора» основан на фактических данных о покупках в традиционной (несетевой) торговле. При расчете индекса аналитики используют 187 товарных наименований (SKU) из 47 ключевых для традиционной торговли продуктовых категорий.

По данным индекса, в октябре по сравнению с сентябрем больше всего подорожал творог ― на 6%. Цены на сметану выросли на 4%. На 3% подорожали кефир и бифидок, а также пельмени и манты, детское пюре и лапша.

За месяц на 2% подорожали молоко, сыр, пшеничная мука, пряники и вафли, детские молочные десерты, растворимый кофе и крупы.

На 1% выросли цены на макароны, гречку, рис, мюсли, сосиски и сардельки, мясные полуфабрикаты, сливочное масло, йогурты и детские творожки, шоколадные плитки и шоколадные драже, рыбные пресервы, печенье, томатную пасту, консервированные овощи и специи.

Не изменились за месяц цены на растительное масло, молотый кофе, чай, шоколадные батончики, мармелад, готовые консервированные блюда

Некоторые продукты в октябре по сравнению с сентябрем подешевели. За месяц на 1% снизились цены на соки, лимонады, воду, сливки, зефир, майонез, на 2% — на шоколадные конфеты и какао.

По данным продуктового индекса, больше всего за год выросли цены на какао (+59%), растительное масло (+34%), майонез (+22%), готовые консервированные блюда (+22%), пельмени и манты (+20%).

Россельхозбанк: более трети россиян предпочитают заказывать в ресторанах блюда из фермерских продуктов.

«Верный» убирает Danone из сети.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В октябре подорожали творог и сыр, а подешевели напитки и майонез

В России цены на продукты в октябре выросли на 1% по сравнению с сентябрем и на 9% к октябрю 2020 года.

Источник: pexels

Источник: Pexels

Продуктовый индекс «Эвотора» основан на фактических данных о покупках в традиционной (несетевой) торговле. При расчете индекса аналитики используют 187 товарных наименований (SKU) из 47 ключевых для традиционной торговли продуктовых категорий.

По данным индекса, в октябре по сравнению с сентябрем больше всего подорожал творог ― на 6%. Цены на сметану выросли на 4%. На 3% подорожали кефир и бифидок, а также пельмени и манты, детское пюре и лапша.

За месяц на 2% подорожали молоко, сыр, пшеничная мука, пряники и вафли, детские молочные десерты, растворимый кофе и крупы.

На 1% выросли цены на макароны, гречку, рис, мюсли, сосиски и сардельки, мясные полуфабрикаты, сливочное масло, йогурты и детские творожки, шоколадные плитки и шоколадные драже, рыбные пресервы, печенье, томатную пасту, консервированные овощи и специи.

Не изменились за месяц цены на растительное масло, молотый кофе, чай, шоколадные батончики, мармелад, готовые консервированные блюда

Некоторые продукты в октябре по сравнению с сентябрем подешевели. За месяц на 1% снизились цены на соки, лимонады, воду, сливки, зефир, майонез, на 2% — на шоколадные конфеты и какао.

По данным продуктового индекса, больше всего за год выросли цены на какао (+59%), растительное масло (+34%), майонез (+22%), готовые консервированные блюда (+22%), пельмени и манты (+20%).

Россельхозбанк: более трети россиян предпочитают заказывать в ресторанах блюда из фермерских продуктов.

«Верный» убирает Danone из сети.

Retail.ru

продукты, исследование, покупателиВ октябре подорожали творог и сыр, а подешевели напитки и майонез
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-oktyabre-podorozhali-tvorog-i-syr-a-podesheveli-napitki-i-mayonez-3-noyabrya-2021-210743/2021-11-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052