FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
11 января 2018, 14:15 2397 просмотров

В Новый год москвичи заказывали «Оливье» и пюре с котлетой

Сервис по доставке еды FoodFox совместно с «Яндекс.Такси» проанализировали, какую еду заказывали жители столицы в новогодние праздники.

В результате исследования выяснилось, что 31 декабря москвичи чаще всего заказывали сладкое — эклеры, сметанники — и салаты — «Оливье», «Цезарь», «Греческий», сообщает пресс-служба «Яндекс.Такси». Также выросла популярность горячих блюд, причем таковыми стали обычные котлеты с пюре, плов и хинкали. Эксперты отмечают, что в последние года сильно сократилась популярность пицц и супов.

Ресторанами-лидерами по количеству выполненных FoodFox заказов 31 декабря стали: «Кофемания», «Теремок» и Black Star Burger. Средний чек в этот день вырос на 28% по сравнению с обычным днем.

Напомним, «Яндекс» официально подтвердил  покупку сервиса доставки еды FoodFox в конце декабря 2017 года.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В Новый год москвичи заказывали «Оливье» и пюре с котлетой

Сервис по доставке еды FoodFox совместно с «Яндекс.Такси» проанализировали, какую еду заказывали жители столицы в новогодние праздники.

В результате исследования выяснилось, что 31 декабря москвичи чаще всего заказывали сладкое — эклеры, сметанники — и салаты — «Оливье», «Цезарь», «Греческий», сообщает пресс-служба «Яндекс.Такси». Также выросла популярность горячих блюд, причем таковыми стали обычные котлеты с пюре, плов и хинкали. Эксперты отмечают, что в последние года сильно сократилась популярность пицц и супов.

Ресторанами-лидерами по количеству выполненных FoodFox заказов 31 декабря стали: «Кофемания», «Теремок» и Black Star Burger. Средний чек в этот день вырос на 28% по сравнению с обычным днем.

Напомним, «Яндекс» официально подтвердил  покупку сервиса доставки еды FoodFox в конце декабря 2017 года.

Retail.ru

исследование, foodfox, яндекс.таксиВ Новый год москвичи заказывали «Оливье» и пюре с котлетой
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-novyy-god-moskvichi-zakazyvali-olive-i-pyure-s-kotletoy/2018-01-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052