Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
В Новосибирске заработал сервис «Ultima Яндекс Еда»
В городе запустилась доставка авторских блюд от «Ultima Яндекс Еды». Теперь у жителей и гостей Новосибирска появилась возможность заказывать еду из ресторанов города. Блюда привозят в специальной упаковке Ultima — так они остаются горячими и приезжают к клиенту в том виде, в котором их задумал шеф.
Источник: Grechka Media
«Ultima Яндекс Еда» уже сотрудничает с более чем 20 ресторанами в Новосибирске, среди которых «Магадан», «Горячий Цех», Poketop и другие. Некоторые заведения впервые начали работать с доставкой, к примеру, «Жерарня», «Териберка», Taqueria del centro. В настоящее время доставка сервиса доступна в Центральном, Железнодорожном, Заельцовском, Дзержинском и Октябрьском районах города.
Каждый заказ из «Ultima Яндекс Еды» доставят наиболее опытные курьеры, а сами блюда привезут в специальной упаковке Ultima. Помимо этого, клиентам «Ultima Яндекс Еды» доступна отдельная служба поддержки. Например, если заказ задержится или ресторан не сможет приготовить выбранное блюдо, сервис сразу свяжется с курьером или заведением и решит вопрос как можно скорее.
Число заказов всего сервиса «Ultima Яндекс Еда» во втором квартале 2025 года увеличилось на 88% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Впервые услуга доставки блюд из отобранных гастроэкспертами ресторанов от «Яндекс Еды» была запущена в августе 2022 года. Сейчас сервис доступен уже в десяти крупных городах России — Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Красноярске, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Сочи, Краснодаре, Ростове-на-Дону и Новосибирске.
В сервисах «Яндекс Еда» и «Деливери» на долю регионов приходится уже больше половины всех заказов. Новосибирск входит в топ-5 городов-миллионников по темпу роста заказов.
«Яндекс Маркет» подвел итоги первого года работы сервиса Ultima
Ресторанный гид Ultima Guide запустился в Казахстане
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Группа инвестировала около 8 млрд рублей в производство кормов для питомцев. Как развиваются ее бренды и рынок в целом?