Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
Исследования и рейтинги
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
12 января 2023, 10:07 10396 просмотров

В новогодние праздники рестораны недосчитались посетителей

На 10% снизилось число посетителей ресторанов в период с 31 декабря по 8 января, пишет «Ъ» со ссылкой на материалы исследования Tinkoff Data.

Iakov Filimonov/ Shutterstock

Iakov Filimonov/ Shutterstock

Участники рынка зафиксировали отрицательную динамику посещаемости ресторанов на прошедших новогодних праздниках. В гастробарах «Раковая» сообщили, что количество посетителей в первую неделю нового года сократилось на 20%. В «Шоколаднице» рассказали о снижении трафика на 3% и росте выручки на 13% за счет увеличения среднего чека. В «Моремании» отметили, что выручка сети снизилась на 5%, а рентабельность — на 7–10%.

Кроме того, после Нового года россияне реже посещали и заведения фастфуда. Аналитики выяснили, что трафик в заведениях быстрого питания снизился за отчетный период на 9%, а средний чек — на 5%. Ранее сообщалось, что по итогам первых 10 месяцев 2022 года только фастфуд смог добиться положительной динамики с ростом посещаемости на 3%.

В 2022 году в центре Москвы открылось более 120 новых ресторанов

Рестораны Москвы и Петербурга совместно с «Яндекс Лавкой» подготовили эксклюзивное новогоднее меню

Логотип Шоколадница

Шоколадница

Шоколадница — крупнейшая в России сеть кофеен, также присутствует в странах СНГ.&...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
115
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
85
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
438
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
88
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В новогодние праздники рестораны недосчитались посетителей

На 10% снизилось число посетителей ресторанов в период с 31 декабря по 8 января, пишет «Ъ» со ссылкой на материалы исследования Tinkoff Data.

Iakov Filimonov/ Shutterstock

Iakov Filimonov/ Shutterstock

Участники рынка зафиксировали отрицательную динамику посещаемости ресторанов на прошедших новогодних праздниках. В гастробарах «Раковая» сообщили, что количество посетителей в первую неделю нового года сократилось на 20%. В «Шоколаднице» рассказали о снижении трафика на 3% и росте выручки на 13% за счет увеличения среднего чека. В «Моремании» отметили, что выручка сети снизилась на 5%, а рентабельность — на 7–10%.

Кроме того, после Нового года россияне реже посещали и заведения фастфуда. Аналитики выяснили, что трафик в заведениях быстрого питания снизился за отчетный период на 9%, а средний чек — на 5%. Ранее сообщалось, что по итогам первых 10 месяцев 2022 года только фастфуд смог добиться положительной динамики с ростом посещаемости на 3%.

В 2022 году в центре Москвы открылось более 120 новых ресторанов

Рестораны Москвы и Петербурга совместно с «Яндекс Лавкой» подготовили эксклюзивное новогоднее меню

ресторан, развитие сети, покупателиВ новогодние праздники рестораны недосчитались посетителей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-novogodnie-prazdniki-restorany-nedoschitalis-posetiteley-12-yanvarya-2023-224528/2023-01-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052