Исследования и рейтинги
Ювелирный ритейл
10 мая 2022, 09:00 6215 просмотров

В начале весны оборот ювелирных ритейлеров России снизился на треть

В марте-апреле оборот ювелирных ритейлеров упал на треть, пишет «Ъ».

FXQuadro/ Shutterstock

FXQuadro/ Shutterstock

Жители России продолжают сокращать расходы и число покупок. В марте потребители урезали затраты на покупку ювелирных украшений.

Согласно исследованию Focus Technologies, с начала весны трафик специализированных магазинов заметно сократился, а оборот ритейлеров, продающих недорогие украшения, упал на 30%. Ювелирные изделия подорожали в среднем на 36%, в том числе из-за проблем с логистикой. С 1 марта по 17 апреля и с 18 апреля по 1 мая посещаемость ювелирных магазинов снизилась на 16% и 21% год к году соответственно.

Директор франчайзинговой сети компании «585*Золотой» Алексей Феликсов рассказал о том, что в магазинах сети падение трафика с марта по апрель достигало 30%. При этом заметного спада числа посетителей в Москве и Петербурге не наблюдалось.

По словам управляющего партнера сети Sokolov Артема Соколова, в марте-апреле трафик в магазинах под этим брендом сократился в среднем на 9% год к году.

Гендиректор Гильдии ювелиров России Эдуард Уткин уточнил, что спрос на премиальные изделия продолжает расти, но в общей структуре отрасли этот сегмент занимает менее 10%.

«Бюджетный сегмент всегда более подвержен кризисным ситуациям,— поясняет господин Уткин. — Потребители, вынужденные экономить, переходят на серебряные изделия».

Ранее сообщалось о том, что ювелирный бренд Adamas откроет 30 новых магазинов до конца года.

Кроме того, онлайн-продажи Sokolov выросли в 4,4 раза в I квартале 2022 года.

Retail.ru

Логотип 585*Золотой

585*Золотой

«585*Золотой» — российская франчайзинговая федеральная розничная ювелирная сеть. Дея...

Подробнее о компании
Логотип Sokolov

Sokolov

SOKOLOV – лидер российского ювелирного рынка по объемам производства по данным Пробирной Палаты ...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Ювелирный ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
429
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
419
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
785
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В начале весны оборот ювелирных ритейлеров России снизился на треть

В марте-апреле оборот ювелирных ритейлеров упал на треть, пишет «Ъ».

FXQuadro/ Shutterstock

FXQuadro/ Shutterstock

Жители России продолжают сокращать расходы и число покупок. В марте потребители урезали затраты на покупку ювелирных украшений.

Согласно исследованию Focus Technologies, с начала весны трафик специализированных магазинов заметно сократился, а оборот ритейлеров, продающих недорогие украшения, упал на 30%. Ювелирные изделия подорожали в среднем на 36%, в том числе из-за проблем с логистикой. С 1 марта по 17 апреля и с 18 апреля по 1 мая посещаемость ювелирных магазинов снизилась на 16% и 21% год к году соответственно.

Директор франчайзинговой сети компании «585*Золотой» Алексей Феликсов рассказал о том, что в магазинах сети падение трафика с марта по апрель достигало 30%. При этом заметного спада числа посетителей в Москве и Петербурге не наблюдалось.

По словам управляющего партнера сети Sokolov Артема Соколова, в марте-апреле трафик в магазинах под этим брендом сократился в среднем на 9% год к году.

Гендиректор Гильдии ювелиров России Эдуард Уткин уточнил, что спрос на премиальные изделия продолжает расти, но в общей структуре отрасли этот сегмент занимает менее 10%.

«Бюджетный сегмент всегда более подвержен кризисным ситуациям,— поясняет господин Уткин. — Потребители, вынужденные экономить, переходят на серебряные изделия».

Ранее сообщалось о том, что ювелирный бренд Adamas откроет 30 новых магазинов до конца года.

Кроме того, онлайн-продажи Sokolov выросли в 4,4 раза в I квартале 2022 года.

Retail.ru

ювелирный ритейл, исследование, покупателиВ начале весны оборот ювелирных ритейлеров России снизился на треть
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-nachale-vesny-oborot-yuvelirnykh-riteylerov-rossii-snizilsya-na-tret-10-maya-2022-216565/2022-05-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052