Крупные мировые ритейлеры
Марка. Бренд
Общеотраслевое
15 июля 2016, 00:03 1754 просмотра

В Москве стало меньше новых ТЦ

В первом полугодии 2016 года ввод новых площадей в качественных торговых центрах Москвы снизился почти вдвое, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает компания JLL. Во втором квартале на московский рынок вышло 180 тыс. кв. метров площадей, введены в эксплуатацию ТРЦ «Ривьера» (100 тыс. кв. метров) и «Рига Молл » (80 тыс. кв. метров). Ожидается, что по итогам 2016 года московский рынок торговых центров вырастет на 430 тыс. кв. метров – это на 24% меньше, чем в 2015 году. Среди крупнейших объектов, заявленных на второе полугодие, – вторая очередь ТЦ «Метрополис», торговые комплексы «Океания», «Хорошо!» и «Бутово Молл ». «Несмотря на ввод новых торговых центров, доля вакантных площадей в Москве осталась неизменной по сравнению с прошлым кварталом – 8%, – рассказала Татьяна Мальянова, начальник отдела аренды торговых центров компании JLL. – Это говорит о том, что ритейлеры и собственники объектов адаптировались к текущей рыночной реальности. Уже существующие на рынке сильные розничные сети продолжают экспансию, открывают магазины в недавно построенных торговых центрах, тогда как арендодатели стараются быть гибкими и предлагают приемлемые условия аренды. В результате мы видим постепенное заполнение вакантных площадей в торговых центрах, вышедших в сложный период 2014-2015 годов. В то же время ротация арендаторов сохраняется на высоком уровне: ввиду появления новых площадок многие ритейлеры продолжают закрывать менее эффективные магазины, открываться в других объектах и менять формат своих розничных точек». Тем не менее ввод дополнительных 250 тыс. кв. метров новых площадей во втором полугодии может вызвать увеличение доли свободных площадей до 10%. «В дополнение к развитию уже существующих ритейлеров на российский рынок продолжают выходить новые иностранные игроки: в первом полугодии 2016 года, по нашим оценкам, появилось 19 брендов», – отмечает Мария Шпакова, аналитик рынка торговых площадей компании JLL. Среди них – итальянская марка косметики KIKO Milano в ТЦ «Охотный ряд», итальянский бренд одежды Armani Exchange в ТЦ «Авиапарк», «Мега Химки», «Мега Теплый Стан» и Avenue South West. Также ожидается появление таких новых игроков, как голландский бренд нижнего белья Hunkemoller в ТЦ «Мега Химки», британский обувной бренд L.K. Bennett в ТЦ «Метрополис», израильская сеть кофеен Cofix.

PROfashion.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1032
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
708
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
313
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В Москве стало меньше новых ТЦВ первом полугодии 2016 года ввод новых площадей в качественных торговых центрах Москвы снизился почти вдвое, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает компания JLL. Во втором квартале на московский рынок вышло 180 тыс. кв. метров площадей, введены в эксплуатацию ТРЦ «Ривьера» (100 тыс. кв. метров) и «Рига Молл » (80 тыс. кв. метров). Ожидается, что по итогам 2016 года московский рынок торговых центров вырастет на 430 тыс. кв. метров – это на 24% меньше, чем в 2015 году. Среди крупнейших объектов, заявленных на второе полугодие, – вторая очередь ТЦ «Метрополис», торговые комплексы «Океания», «Хорошо!» и «Бутово Молл ». «Несмотря на ввод новых торговых центров, доля вакантных площадей в Москве осталась неизменной по сравнению с прошлым кварталом – 8%, – рассказала Татьяна Мальянова, начальник отдела аренды торговых центров компании JLL. – Это говорит о том, что ритейлеры и собственники объектов адаптировались к текущей рыночной реальности. Уже существующие на рынке сильные розничные сети продолжают экспансию, открывают магазины в недавно построенных торговых центрах, тогда как арендодатели стараются быть гибкими и предлагают приемлемые условия аренды. В результате мы видим постепенное заполнение вакантных площадей в торговых центрах, вышедших в сложный период 2014-2015 годов. В то же время ротация арендаторов сохраняется на высоком уровне: ввиду появления новых площадок многие ритейлеры продолжают закрывать менее эффективные магазины, открываться в других объектах и менять формат своих розничных точек». Тем не менее ввод дополнительных 250 тыс. кв. метров новых площадей во втором полугодии может вызвать увеличение доли свободных площадей до 10%. «В дополнение к развитию уже существующих ритейлеров на российский рынок продолжают выходить новые иностранные игроки: в первом полугодии 2016 года, по нашим оценкам, появилось 19 брендов», – отмечает Мария Шпакова, аналитик рынка торговых площадей компании JLL. Среди них – итальянская марка косметики KIKO Milano в ТЦ «Охотный ряд», итальянский бренд одежды Armani Exchange в ТЦ «Авиапарк», «Мега Химки», «Мега Теплый Стан» и Avenue South West. Также ожидается появление таких новых игроков, как голландский бренд нижнего белья Hunkemoller в ТЦ «Мега Химки», британский обувной бренд L.K. Bennett в ТЦ «Метрополис», израильская сеть кофеен Cofix.

PROfashion.ru

торговый центр, сокращение, ритейлВ Москве стало меньше новых ТЦ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-moskve-stalo-menshe-novykh-tts/2016-07-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052