Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
31 октября 2017, 00:09 7764 просмотра

В Москве развиваются новые форматы торговых точек

Новые форматы торговли могут составить конкуренцию сетевым ритейлерам.

Конкуренцию сетевым ритейлерам составляют небольшие магазины, где на одной площади работают сразу несколько точек продаж категории fresh напрямую от производителя, рассказал на VII Бизнес-форуме «Fresh Food Russia 2017» Антон Жулев, генеральный директор сети «Кулинариум».

Одной из преимуществ таких форматов является возможность занять неликвидные торговые площади в 150-300 кв. м., которые имеют сложную конфигурацию и не подходят сетевым ритейлерам под классический супермаркет. Благодаря этому, аренда таких помещений обходится дешевле, чем площади 50-100 кв. м и 400+ кв. м.

Для таких магазинов характерен симбиоз не связанных друг с другом арендаторов, либо один ярко выраженный арендатор, который следит за пересечением ассортимента за счет создания жесткой ассортиментной матрицы. Он берет в аренду площади, превышающие его потребности, а свободные квадратные метры сдает в субаренду с наценкой от 30 до 100%. Уровень доходности на вложенный собственный капитал для таких предпринимателей составляет 50-150% годовых, отмечает спикер.

Такие торговые точки дают возможность создать реальную конкуренцию сетевому формату, встав вплотную к крупным ритейлерам в спальных районах, вблизи транспортных узлов, на первых этажах капитальных строений, на первой линии, где есть стабильно хороший трафик. Развитие новые форматы получили после сноса торговых павильонов, признанных самостроем, в начале 2016 года.

Ранее сообщалось, что производителям категории fresh трудно эффективно реализовывать продукцию  через сетевых ритейлеров.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В Москве развиваются новые форматы торговых точек

Новые форматы торговли могут составить конкуренцию сетевым ритейлерам.

Конкуренцию сетевым ритейлерам составляют небольшие магазины, где на одной площади работают сразу несколько точек продаж категории fresh напрямую от производителя, рассказал на VII Бизнес-форуме «Fresh Food Russia 2017» Антон Жулев, генеральный директор сети «Кулинариум».

Одной из преимуществ таких форматов является возможность занять неликвидные торговые площади в 150-300 кв. м., которые имеют сложную конфигурацию и не подходят сетевым ритейлерам под классический супермаркет. Благодаря этому, аренда таких помещений обходится дешевле, чем площади 50-100 кв. м и 400+ кв. м.

Для таких магазинов характерен симбиоз не связанных друг с другом арендаторов, либо один ярко выраженный арендатор, который следит за пересечением ассортимента за счет создания жесткой ассортиментной матрицы. Он берет в аренду площади, превышающие его потребности, а свободные квадратные метры сдает в субаренду с наценкой от 30 до 100%. Уровень доходности на вложенный собственный капитал для таких предпринимателей составляет 50-150% годовых, отмечает спикер.

Такие торговые точки дают возможность создать реальную конкуренцию сетевому формату, встав вплотную к крупным ритейлерам в спальных районах, вблизи транспортных узлов, на первых этажах капитальных строений, на первой линии, где есть стабильно хороший трафик. Развитие новые форматы получили после сноса торговых павильонов, признанных самостроем, в начале 2016 года.

Ранее сообщалось, что производителям категории fresh трудно эффективно реализовывать продукцию  через сетевых ритейлеров.

Retail.ru

москва, стрит-ритейл, коммерческая недвижимостьВ Москве развиваются новые форматы торговых точек
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-moskve-razvivayutsya-novye-formaty-torgovykh-tochek/2017-11-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052