FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
30 октября 2017, 10:54 3029 просмотров

Производителям сложно продавать fresh через сети

Сложности в логистике и неоперативная работа распределительных центров приводят к большим объемам списаний.

Сложная логистическая цепочка не позволяет производителям категории fresh эффективно реализовывать продукцию через сетевых ритейлеров, рассказала на VII Бизнес-форуме «Fresh Food Russia 2017»  Анна Нечай, управляющий директор компании «Подворье».

Распределительные центры сетевых ритейлеров не могут оперативно обработать, а порой и принять продукцию с коротким сроком годности, если машина с продукцией, к примеру, опаздывает. В результате происходит много порчи и списания товара, отмечает спикер. Такая же ситуация происходит и товарами «Рузское молоко» – за счет больших списаний стоимость товара на полке становится выше, чем у конкурентов.

К тому же, структура закупок такова, что нет смысла производить качественный вкусный продукт, считает Евгений Колывагин, генеральный директор «Эко-культура – Трейд», вице-президент по развитию АПХ «Эко-культура». Ведь при приемке товара в сети не проводят дегустацию: главное, чтобы продукция «проходила» по цвету, размеру, конфигурации.

«Допустим, томаты бывают вкуснее персиков, но никогда вы не увидите их в магазине, потому что они будут валяться в одной корзине с другими производителями, в том числе с Марокко», - посетовал специалист.

Отсюда убеждение, что продукция категории fresh вкуснее на рынках и ярмарках, чем в супермаркетах. Напомним, что Минпромторг собирается внести поправки в закон о рынках.

Яна Морозова, Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Производителям сложно продавать fresh через сети

Сложности в логистике и неоперативная работа распределительных центров приводят к большим объемам списаний.

Сложная логистическая цепочка не позволяет производителям категории fresh эффективно реализовывать продукцию через сетевых ритейлеров, рассказала на VII Бизнес-форуме «Fresh Food Russia 2017»  Анна Нечай, управляющий директор компании «Подворье».

Распределительные центры сетевых ритейлеров не могут оперативно обработать, а порой и принять продукцию с коротким сроком годности, если машина с продукцией, к примеру, опаздывает. В результате происходит много порчи и списания товара, отмечает спикер. Такая же ситуация происходит и товарами «Рузское молоко» – за счет больших списаний стоимость товара на полке становится выше, чем у конкурентов.

К тому же, структура закупок такова, что нет смысла производить качественный вкусный продукт, считает Евгений Колывагин, генеральный директор «Эко-культура – Трейд», вице-президент по развитию АПХ «Эко-культура». Ведь при приемке товара в сети не проводят дегустацию: главное, чтобы продукция «проходила» по цвету, размеру, конфигурации.

«Допустим, томаты бывают вкуснее персиков, но никогда вы не увидите их в магазине, потому что они будут валяться в одной корзине с другими производителями, в том числе с Марокко», - посетовал специалист.

Отсюда убеждение, что продукция категории fresh вкуснее на рынках и ярмарках, чем в супермаркетах. Напомним, что Минпромторг собирается внести поправки в закон о рынках.

Яна Морозова, Retail.ru

производитель, fresh, сетиПроизводителям сложно продавать fresh через сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/proizvoditelyam-slozhno-prodavat-fresh-cherez-seti/2017-10-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052