Декоративное изображение
317

В Москве открылся новый гастрономический кластер в районном центре «Место встречи Патриот»

В районном центре «Место встречи Патриот» в Москве открылся гастрономический кластер. Он включает в себя ресторан, два кафе, а также фуд-холл с восемью корнерами и двумя островами. Его общая площадь составляет 675 кв. м. Пространство фуд-холла рассчитано на 170 посадочных мест и заполнено арендаторами на 95%.

Источник: ADG group

Источник: ADG group

Лаконичное современное решение визуально акцентирует ключевые преимущества новой архитектуры пространства. Центральным объектом двусветного зала стала масштабная световая инсталляция, собранная из более чем 400 элементов. В других залах атмосферу формируют декоративные элементы из зеленого стекла.

Сейчас в гастропространстве для гостей работают пять корнеров и два острова, в ближайшее время откроются еще три корнера и два кафе. Для любителей морепродуктов открылся ресторан «Рыбная мануфактура» площадью 285 кв. м. Это первое заведение бренда в районных центрах «Место встречи».

Гости районного центра смогут отдохнуть в одной из четырех продуманных зон нового гастропространства. Каждая из них обладает собственной атмосферой. Для жителей района доступны уютная зона для отдыха и неформального общения, функциональное пространство для работы с дополнительным освещением.

«Мы продолжаем развивать гастрономические пространства в объектах нашей сети и видим востребованность площадок, которые предлагают посетителям не только разнообразные концепции, но и возможность найти в одном месте заведения разных форматов и ценовых категорий вместе с общей зоной для отдыха и развлечений. Именно этим ожиданиям отвечает новый гастрономический кластер, который мы открыли. Благодаря этому уже на этапе открытия уровень вакансии составил лишь 5%», — сообщила Евгения Кузьминых, директор по управлению взаимоотношениями с арендаторами ADG group.

Холдинг «Тигрус» запустил в Москве компактный формат Osteria Mario

Бюджетные решения для автоматизации малого ритейла

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Фетисова, «Пеликан»: «Вместо развития СТМ ищем товары от производителей и ведем переговоры о честной цене»

Локальная food-сеть Тольятти рассказала о стратегии бизнеса, конкуренции и борьбе за персонал.

Декоративное изображение
Декоративное изображение