Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
17 марта 2023, 13:36 8965 просмотров

В Москве открылся флагманский магазин одежды для детей и подростков от российского бренда Smena

В Центральном Детском магазине (ЦДМ) в столице России открылся первый флагманский монобрендовый магазин одежды для детей и подростков российского бренда Smena.

Источник: Smena

Источник: Smena

Производитель одежды для школы, сеть Smena приняла решение об открытии сети собственных магазинов в связи с расширением диапазона коллекций, развитием бренда и стратегическими планами по масштабированию бизнеса.

Коллекции бренда строятся в концепции Mix&Match. Капсулы одежды возможно сочетать между собой и создавать таким образом комплекты, которые подходят для любой ситуации в зависимости от расписания учебы, кружков, спорта и отдыха. Коллекции бренда включают как сезонные модные тренды, так и iconic products — классические вариации в сегментах верхней одежды, денима, трикотажа и обуви. В последние годы Smena активно расширяет ассортиментную матрицу и в новом пространстве, кроме одежды для школы, представлен полноценный весенний гардероб для подростков и детей.

Площадь магазина Smena в ЦДМ на Лубянке более 90 кв.м. Инвестиции в открытие составили более 7 000 000 рублей, включая товарное наполнение. В 2023 году планируется открытие еще нескольких монобрендовых магазинов в крупнейших торговых центрах Москвы. Команда также рассчитывает протестировать различные форматы как по площади, так и по типу локации. В планах развитие франчайзинговой сети в России и ближайшем зарубежье. Школьная одежда будет представлена дополнительно на школьных ярмарках как в формате «pop up store», так и «shop in shop». Уже сейчас ведется работа по поиску подходящих локаций и сбору предложений от торговых центров и универмагов.

Бренд Sela в 2 раза увеличил ассортимент детской технологичной одежды

Финский производитель детской одежды Reima продал российские активы

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В Москве открылся флагманский магазин одежды для детей и подростков от российского бренда Smena

В Центральном Детском магазине (ЦДМ) в столице России открылся первый флагманский монобрендовый магазин одежды для детей и подростков российского бренда Smena.

Источник: Smena

Источник: Smena

Производитель одежды для школы, сеть Smena приняла решение об открытии сети собственных магазинов в связи с расширением диапазона коллекций, развитием бренда и стратегическими планами по масштабированию бизнеса.

Коллекции бренда строятся в концепции Mix&Match. Капсулы одежды возможно сочетать между собой и создавать таким образом комплекты, которые подходят для любой ситуации в зависимости от расписания учебы, кружков, спорта и отдыха. Коллекции бренда включают как сезонные модные тренды, так и iconic products — классические вариации в сегментах верхней одежды, денима, трикотажа и обуви. В последние годы Smena активно расширяет ассортиментную матрицу и в новом пространстве, кроме одежды для школы, представлен полноценный весенний гардероб для подростков и детей.

Площадь магазина Smena в ЦДМ на Лубянке более 90 кв.м. Инвестиции в открытие составили более 7 000 000 рублей, включая товарное наполнение. В 2023 году планируется открытие еще нескольких монобрендовых магазинов в крупнейших торговых центрах Москвы. Команда также рассчитывает протестировать различные форматы как по площади, так и по типу локации. В планах развитие франчайзинговой сети в России и ближайшем зарубежье. Школьная одежда будет представлена дополнительно на школьных ярмарках как в формате «pop up store», так и «shop in shop». Уже сейчас ведется работа по поиску подходящих локаций и сбору предложений от торговых центров и универмагов.

Бренд Sela в 2 раза увеличил ассортимент детской технологичной одежды

Финский производитель детской одежды Reima продал российские активы

Smena, открытие магазина, развитие сетиВ Москве открылся флагманский магазин одежды для детей и подростков от российского бренда Smena
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-moskve-otkrylsya-flagmanskiy-magazin-odezhdy-dlya-detey-i-podrostkov-ot-rossiy-17-marta-2023-226811/2023-03-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052