Декоративное изображение
15 949

Поделиться

В Москве и Санкт-Петербурге вновь заработали магазины Mothercare

Компания «Джамилько» (крупнейший дистрибьютор на российском фэшн-рынке) перезапустила магазины Mothercare в Москве и Санкт-Петербурге, пишет Mash.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Первые торговые точки сети Mothercare открылись без вывесок и брендинга. В настоящий момент в компании ведется разработка нового названия, под которым «Джамилько» продолжит развивать сеть на месте бывших магазинов британской сети. Известно, что рабочее название сети — «Детская одежда», но другие возможные варианты названия не раскрываются.

Кроме того, новые владельцы сети ищут партнеров в Турции и Китае. Также в скором времени планируется открытие Victoria’s Secret и Body Shop.

Новым владельцем франчайзи магазинов Mothercare стал «Джамилько»

«ДжамильКо» хочет купить российский бизнес Victoria’s Secret и Mothercare

Интервью
Декоративное изображение

Гнел Амирян, «Здрасте»: «Мы делаем ставку на жилые районы за МКАД, где емкость рынка на 8 тыс. жителей – 3–4 кофейни»

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.

Декоративное изображение
Декоративное изображение