Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Московской области открылся юбилейный магазин «Фасоль»
Продуктовая сеть "Фасоль" - проект Metro Cash & Carry в поддержку малого и среднего бизнеса, который направлен на развитие профессиональной группы клиентов - владельцев магазинов продуктов. Проект создан для владельцев магазинов торговой площадью 50-150 квадратных метров и предпринимателей, которые только планируют открыть свой магазин. Площадь юбилейного отделения "Фасоли" в Котельниках составляет 136 кв. м.
В рамках франчайзинговой программы «Фасоль» владельцы магазинов освобождены от уплаты роялти и паушальных взносов, соблюдая при этом ряд обязательств, связанных в основном с ассортиментом: 600 артикулов различных товарных категорий включая постоянный ассортимент товаров под собственными торговыми марками Metro. Остальная часть товаров приобретается клиентом на основе его свободного выбора и будет формироваться в зависимости от потребностей покупателей магазина, региональных особенностей и зоны покрытия магазина.

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»
О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.