FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
29 сентября 2018, 12:19 2132 просмотра

В Московской области открылся юбилейный магазин «Фасоль»

В подмосковных Котельниках открылся сотый магазин по франчайзинговой программе "Фасоль" ритейлера Metro Cash & Carry, сообщает портал "РИАМО в Люберцах". «Фасоль»

Продуктовая сеть "Фасоль" - проект Metro Cash & Carry в поддержку малого и среднего бизнеса, который направлен на развитие профессиональной группы клиентов - владельцев магазинов продуктов. Проект создан для владельцев магазинов торговой площадью 50-150 квадратных метров и предпринимателей, которые только планируют открыть свой магазин. Площадь юбилейного отделения "Фасоли" в Котельниках составляет 136 кв. м.

В рамках франчайзинговой программы «Фасоль» владельцы магазинов освобождены от уплаты роялти и паушальных взносов, соблюдая при этом ряд обязательств, связанных в основном с ассортиментом: 600 артикулов различных товарных категорий включая постоянный ассортимент товаров под собственными торговыми марками Metro. Остальная часть товаров приобретается клиентом на основе его свободного выбора и будет формироваться в зависимости от потребностей покупателей магазина, региональных особенностей и зоны покрытия магазина.   

Логотип Metro Cash & Carry Metro Cash & Carry

Metro Cash&Carry была основана в Германии в 1964 году. Уже 4 года спустя, в 19...

Подробнее о компании

Логотип Фасоль Фасоль

«Фасоль» — это сеть продуктовых магазинов формата «у дома». Магазины современного форма...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
В подмосковных Котельниках открылся сотый магазин по франчайзинговой программе "Фасоль" ритейлера Metro Cash & Carry, сообщает портал "РИАМО в Люберцах". «Фасоль»

Продуктовая сеть "Фасоль" - проект Metro Cash & Carry в поддержку малого и среднего бизнеса, который направлен на развитие профессиональной группы клиентов - владельцев магазинов продуктов. Проект создан для владельцев магазинов торговой площадью 50-150 квадратных метров и предпринимателей, которые только планируют открыть свой магазин. Площадь юбилейного отделения "Фасоли" в Котельниках составляет 136 кв. м.

В рамках франчайзинговой программы «Фасоль» владельцы магазинов освобождены от уплаты роялти и паушальных взносов, соблюдая при этом ряд обязательств, связанных в основном с ассортиментом: 600 артикулов различных товарных категорий включая постоянный ассортимент товаров под собственными торговыми марками Metro. Остальная часть товаров приобретается клиентом на основе его свободного выбора и будет формироваться в зависимости от потребностей покупателей магазина, региональных особенностей и зоны покрытия магазина.   

В Московской области открылся юбилейный магазин «Фасоль»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В Московской области открылся юбилейный магазин «Фасоль»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-moskovskoy-oblasti-otkrylsya-yubileynyy-magazin-fasol/2020-10-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052