FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
29 сентября 2018, 12:19 2987 просмотров

В Московской области открылся юбилейный магазин «Фасоль»

В подмосковных Котельниках открылся сотый магазин по франчайзинговой программе "Фасоль" ритейлера Metro Cash & Carry, сообщает портал "РИАМО в Люберцах". «Фасоль»

Продуктовая сеть "Фасоль" - проект Metro Cash & Carry в поддержку малого и среднего бизнеса, который направлен на развитие профессиональной группы клиентов - владельцев магазинов продуктов. Проект создан для владельцев магазинов торговой площадью 50-150 квадратных метров и предпринимателей, которые только планируют открыть свой магазин. Площадь юбилейного отделения "Фасоли" в Котельниках составляет 136 кв. м.

В рамках франчайзинговой программы «Фасоль» владельцы магазинов освобождены от уплаты роялти и паушальных взносов, соблюдая при этом ряд обязательств, связанных в основном с ассортиментом: 600 артикулов различных товарных категорий включая постоянный ассортимент товаров под собственными торговыми марками Metro. Остальная часть товаров приобретается клиентом на основе его свободного выбора и будет формироваться в зависимости от потребностей покупателей магазина, региональных особенностей и зоны покрытия магазина.   

Логотип Metro Cash & Carry

Metro Cash & Carry

METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли.  Metro Cas...

Подробнее о компании
Логотип Фасоль

Фасоль

«Фасоль» — это сеть продуктовых магазинов разных форматов. Магазины современного формата, распол...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В Московской области открылся юбилейный магазин «Фасоль»В подмосковных Котельниках открылся сотый магазин по франчайзинговой программе "Фасоль" ритейлера Metro Cash & Carry, сообщает портал "РИАМО в Люберцах". «Фасоль»

Продуктовая сеть "Фасоль" - проект Metro Cash & Carry в поддержку малого и среднего бизнеса, который направлен на развитие профессиональной группы клиентов - владельцев магазинов продуктов. Проект создан для владельцев магазинов торговой площадью 50-150 квадратных метров и предпринимателей, которые только планируют открыть свой магазин. Площадь юбилейного отделения "Фасоли" в Котельниках составляет 136 кв. м.

В рамках франчайзинговой программы «Фасоль» владельцы магазинов освобождены от уплаты роялти и паушальных взносов, соблюдая при этом ряд обязательств, связанных в основном с ассортиментом: 600 артикулов различных товарных категорий включая постоянный ассортимент товаров под собственными торговыми марками Metro. Остальная часть товаров приобретается клиентом на основе его свободного выбора и будет формироваться в зависимости от потребностей покупателей магазина, региональных особенностей и зоны покрытия магазина.   

фасоль, metro cash &, carry, открытие магазинаВ Московской области открылся юбилейный магазин «Фасоль»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-moskovskoy-oblasti-otkrylsya-yubileynyy-magazin-fasol/2019-12-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052