Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 229

В Московской области открылся юбилейный магазин «Фасоль»

В подмосковных Котельниках открылся сотый магазин по франчайзинговой программе "Фасоль" ритейлера Metro Cash & Carry, сообщает портал "РИАМО в Люберцах".

Продуктовая сеть "Фасоль" - проект Metro Cash & Carry в поддержку малого и среднего бизнеса, который направлен на развитие профессиональной группы клиентов - владельцев магазинов продуктов. Проект создан для владельцев магазинов торговой площадью 50-150 квадратных метров и предпринимателей, которые только планируют открыть свой магазин. Площадь юбилейного отделения "Фасоли" в Котельниках составляет 136 кв. м.

В рамках франчайзинговой программы «Фасоль» владельцы магазинов освобождены от уплаты роялти и паушальных взносов, соблюдая при этом ряд обязательств, связанных в основном с ассортиментом: 600 артикулов различных товарных категорий включая постоянный ассортимент товаров под собственными торговыми марками Metro. Остальная часть товаров приобретается клиентом на основе его свободного выбора и будет формироваться в зависимости от потребностей покупателей магазина, региональных особенностей и зоны покрытия магазина.   

Интервью
Декоративное изображение

Владимир Бондаренко, «На_полке»: «Наш маркетплейс помогает производителям и дистрибьюторам увеличить покрытие и снизить издержки»

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.

Декоративное изображение
Декоративное изображение