Декоративное изображение
1 400

Поделиться

В аутлете Шереметьево открылись два магазина с российскими брендами

В торговом центре «Fashion House Аутлет Шереметьево» открылись сразу два новых магазина: мультибрендовый Dizz с акцентом на модных российских дизайнеров и магазин российской марки детской одежды Orby.

Фото: Fashion House Group

Фото: Fashion House Group

По итогам последних двух лет доля российских марок в московских торговых центрах выросла более чем в полтора раза, об этом тренде еще весной сообщали аналитики рынка.

Модный магазин Dizz расположился на 290 квадратных метрах в зоне премиальных брендов La Galleria. Dizz позиционирует себя как концептуальный маркет, на площадке которого представлены кардинально разные современные бренды женской одежды, аксессуаров и бижутерии преимущественно от российских дизайнеров.

Почти одновременно с модным маркетом, но в другом крыле аутлета — рядом с ресторанным двориком — открылся новый магазин детской одежды российской марки Orby, заняв площадь 125 квадратных метров.

Бренд, основанный в 2002 году, производит и продает модную одежду для детей и подростков от 7 до 14 лет.

Fashion House Group: аутлеты второй год подряд фиксируют увеличение выручки

Магазин Reebok откроется в подмосковном аутлете

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами