Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 535

В Минпромторге считают, что китайские бренды не должны быть приоритетнее российских

С точки зрения потребления, бренды из Китая не должны быть более приоритетными, чем отечественные, считает заместитель главы Минпромторга Олег Бочаров, пишет «Прайм».

Фото: Maxx-Studio/shutterstock

Maxx-Studio/shutterstock

Замглавы Минпромторга отметил, что товары из разных стран должны быть в равной доступности на российском рынке. Он также попросил коллег из других государств помогать российским молодым дизайнерам выходить на зарубежные рынки. Олег Бочаров считает, что Россия — страна, которая «много переодевается», и, по сравнению с Китаем, интереснее с точки зрения создания и потребления одежды в рамках сотрудничества со странами БРИКС.

В прошлом году российские производства жаловались на отсутствие швей, высокую цену материала, проблемы с логистикой и маленький ассортимент. Но уже в 2023 году рынок ритейла вырос на 6–7%, и в следующем ожидается еще больший прирост, отметил он.

В 2023 году в РФ вырос спрос на турецкие бренды одежды

Более 20 международных брендов готовятся выйти на рынок РФ

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»

Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

Декоративное изображение
Декоративное изображение