Декоративное изображение
1 550

Поделиться

В Минкомсвязи выступили против запрета на рекламу безалкогольного пива

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций не поддержит предложение депутатов Госдумы запретить рекламу безалкогольного пива, сообщил на конференции День бренда замминистра связи Алексей Волин.

«Со стороны правительства, по крайней мере со стороны нашего министерства, поддержки не будет», — заявил Волин. Он пояснил, что именно за счёт рекламы безалкогольного пива в России снизилось потребление пива с содержанием алкоголя.

О работе над законопроектом о запрете рекламы безалкогольного пива в ходе конференции заявил зампред комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов.

«Одна из инициатив, которая в ближайшее время в Российской Федерации будет, это полный запрет рекламы безалкогольного пива. Мы уже в Государственной думе об этом говорили неоднократно, сейчас обсуждаем на разных площадках, как правильно это сделать. Не то, что делать или не делать, вопрос решённый, это в общем-то будет сделано, вопрос как», — сообщил депутат.

Федеральная антимонопольная служба также вряд ли поддержит законопроект, сообщила участвовавшая в сессии Татьяна Никитина, заместитель начальника управления ФАС по контролю рекламы и недобросовестной конкуренции. Она пояснила, что не видит оснований в запрете, поскольку закон «О рекламе», за исполнением которого следит ФАС, запрещает рекламу продукции с содержанием алкоголя, а безалкогольное пиво такой продукцией не является.

Ранее Минздрав назвал рекламу безалкогольных напитков косвенным стимулом для роста спроса на алкоголь, поскольку он является аналогом алкогольных напитков и знакомит целевую аудиторию с алкогольными брендами.

Летом 2012 года вступил в силу закон о запрете рекламы алкогольной продукции, в том числе алкогольного пива, в интернете и на телевидении. Эти ограничения не касаются рекламы безалкогольного пива.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами