FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Техника, электроника. Сотовый ритейл
19 сентября 2019, 10:18 5180 просмотров

В магазинах «ВкусВилл» запустили сервис «Scan to go»

Магазины сети «ВкусВилл» с терминалами самообслуживания запустили сервис самостоятельного сканирования товаров.

Теперь покупатель, находясь в торговом зале, с помощью камеры своего смартфона сможет отсканировать штрихкоды товаров, складывая их в корзину, через приложение «Суперчек». Затем он может оплатить покупку на терминале самообслуживания. Совсем скоро появится возможность оплаты с помощью привязанной к приложению банковской карты.

После совершения оплаты пользователь с покупками может покинуть магазин, минуя классические кассы. В большинстве случаев помощь сотрудника магазина не требуется. Однако она может понадобиться при покупке отдельных товарных категорий, например, алкогольной продукции.

 «ВкусВилл» — высокотехнологичная и инновационная компания. Мы всегда рады предложить нашим покупателям новый сервис, который поможет им совершать покупки быстрее и проще. Многие такие услуги „ВкусВилл“ впервые запустил в России, а теперь они стали повседневными и привычными для наших покупателей. Команда проекта „Суперчек“ показала высокую квалификацию и экспертность в решение технических задач. Вместе мы оперативно сделали ещё один удобный сервис, востребованный и полезный для покупателей», — Яна Горюгина, руководитель программы лояльности сети магазинов «ВкусВилл».

«Мы постепенно расширяем функционал «Суперчека». Запуск функции «Scan to go»ждали очень многие, и теперь ее можно протестировать в магазинах  «ВкусВилл». Система самостоятельного сканирования позволяет избежать очередей и сэкономить свое время. Она особенно удобна при покупке небольших корзин. Для ритейла это хорошая возможность повысить пропускную способность своих магазинов или сократить время ожидания на кассах», — прокомментировал запуск Антон Пахомов, директор по развитию и взаимодействию с партнерами Группы компаний «Яндекс. Маркет».

Ранее сообщалось, что «Яндекс.Маркет» запустил приложение для сравнения цен в магазинах.

Кроме того, «ВкусВилл» объявил 2019 год годом инноваций.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
429
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
419
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
785
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В магазинах «ВкусВилл» запустили сервис «Scan to go»

Магазины сети «ВкусВилл» с терминалами самообслуживания запустили сервис самостоятельного сканирования товаров.

Теперь покупатель, находясь в торговом зале, с помощью камеры своего смартфона сможет отсканировать штрихкоды товаров, складывая их в корзину, через приложение «Суперчек». Затем он может оплатить покупку на терминале самообслуживания. Совсем скоро появится возможность оплаты с помощью привязанной к приложению банковской карты.

После совершения оплаты пользователь с покупками может покинуть магазин, минуя классические кассы. В большинстве случаев помощь сотрудника магазина не требуется. Однако она может понадобиться при покупке отдельных товарных категорий, например, алкогольной продукции.

 «ВкусВилл» — высокотехнологичная и инновационная компания. Мы всегда рады предложить нашим покупателям новый сервис, который поможет им совершать покупки быстрее и проще. Многие такие услуги „ВкусВилл“ впервые запустил в России, а теперь они стали повседневными и привычными для наших покупателей. Команда проекта „Суперчек“ показала высокую квалификацию и экспертность в решение технических задач. Вместе мы оперативно сделали ещё один удобный сервис, востребованный и полезный для покупателей», — Яна Горюгина, руководитель программы лояльности сети магазинов «ВкусВилл».

«Мы постепенно расширяем функционал «Суперчека». Запуск функции «Scan to go»ждали очень многие, и теперь ее можно протестировать в магазинах  «ВкусВилл». Система самостоятельного сканирования позволяет избежать очередей и сэкономить свое время. Она особенно удобна при покупке небольших корзин. Для ритейла это хорошая возможность повысить пропускную способность своих магазинов или сократить время ожидания на кассах», — прокомментировал запуск Антон Пахомов, директор по развитию и взаимодействию с партнерами Группы компаний «Яндекс. Маркет».

Ранее сообщалось, что «Яндекс.Маркет» запустил приложение для сравнения цен в магазинах.

Кроме того, «ВкусВилл» объявил 2019 год годом инноваций.

Retail.ru

«ВкусВилл», Развитие сети, ТехникаВ магазинах «ВкусВилл» запустили сервис «Scan to go»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-magazinakh-vkusvill-zapustili-servis-scan-to-go-19-sentyabrya-2019-186670/2019-09-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052