Минсельхоз может обязать торговые сети выделять отдельные полки для органической продукции, пишут «Известия».
BGStock72/ Shutterstock
В настоящий момент Минсельхоз рассматривает возможности для введения подобных мер, рассказали источники, знакомые с ситуацией, и подтвердил глава Национального органического союза Олег Мироненко. Ведомство занимается разработкой стратегии развития производства органической продукции до 2030 года, в ней и могут закрепить требование выделять для подобной продукции специальную полку.
По словам Мироненко, Союз уже разработал проект структуры такой стратегии и направил его в министерство. Представители Союза полагают, что в документе следует оценить состояние отрасли, цели ее развития и сценарии, а также обозначают прогнозы и мероприятия, которые необходимо осуществить. В дальнейшем на основе этой стратегии можно будет формировать программы государственной поддержки производителей.
Напомним, что в мае 2021 года Минсельхоз сообщил о том, что начал разрабатывать Стратегию развития производства органической продукции в РФ до 2030 года. В рамках обсуждения проекта стратегии торговые сети получили поручение от Минсельхоза представить свою позицию — насколько рационально выделять отдельную полку в магазинах для органики.
Ранее сообщалось о том, что Ozon и Минсельхоз обучат фермеров интернет-продажам.
Кроме того, Минсельхоз будет продавать сельхозпродукцию через «Яндекс» и Ozon.