Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В магазинах ГК «Обувь России» появятся постаматы PickPoint
Группа компаний «Обувь России» и компания PickPoint объявили об открытии нового совместного проекта по созданию сети пунктов выдачи онлайн-заказов на базе магазинов ГК «Обувь России».
На первом этапе к проекту подключены более 250 торговых точек ГК « Обувь России» на Урале, в Сибири, на Дальнем Востоке и в Приволжье. Новые пункты выдачи заказов преимущественно размещены в магазинах бренда Westfalika, основной розничной сети «Обуви России» в перечисленных регионах.
По оценке партнеров, совместный проект позволит в первый год привлечь в магазины до 5% дополнительного трафика покупателей, которые потенциально могут заинтересоваться офлайн-ассортиментом. В планах ГК «Обувь России» и PickPoint стоит масштабирование сети пунктов выдачи заказов в моно- и мультибрендовых обувных магазинах, которые будут подходить под требования проекта.
Ранее совет директоров «Обуви России» одобрил обратный выкуп акций на сумму до 900 млн руб.

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.