FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Госрегулирование
19 февраля 2022, 10:00 7935 просмотров

В Лондоне упали продажи вредной еды

К этому привел запрет на рекламу нездоровой еды в транспорте. stockcreations/ Shutterstock
stockcreations/ Shutterstock

Согласно результатам последнего исследования, опубликованного в научном журнале PLOS Medicine, потребление нездоровой еды в Лондоне упало на 6,7% (на 1000 калорий в неделю) после запрета ее рекламы в транспорте.

Среднее лондонское домохозяйство стало приобретать на 19,4% меньше сладостей, а среднестатистический потребитель — на 1,5 стандартной шоколадки или шоколадного батончика меньше.

Запрет на размещение рекламы продуктов с высоким содержанием жиров, соли и сахара в общественном транспорте (метро, автобусы, такси, остановки) был введен мэрией Лондона в 2019 г.

Ранее сообщалось, что Nestle и Reckitt предупредили о росте цен на продукцию.

Производители продуктов все чаще уменьшают размер упаковки.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
410
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
594
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В Лондоне упали продажи вредной едыК этому привел запрет на рекламу нездоровой еды в транспорте. stockcreations/ Shutterstock
stockcreations/ Shutterstock

Согласно результатам последнего исследования, опубликованного в научном журнале PLOS Medicine, потребление нездоровой еды в Лондоне упало на 6,7% (на 1000 калорий в неделю) после запрета ее рекламы в транспорте.

Среднее лондонское домохозяйство стало приобретать на 19,4% меньше сладостей, а среднестатистический потребитель — на 1,5 стандартной шоколадки или шоколадного батончика меньше.

Запрет на размещение рекламы продуктов с высоким содержанием жиров, соли и сахара в общественном транспорте (метро, автобусы, такси, остановки) был введен мэрией Лондона в 2019 г.

Ранее сообщалось, что Nestle и Reckitt предупредили о росте цен на продукцию.

Производители продуктов все чаще уменьшают размер упаковки.

Retail.ru

Лондон, Реклама, ЗаконВ Лондоне упали продажи вредной еды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-londone-upali-prodazhi-vrednoy-edy-19-fevralya-2022-214119/2022-02-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052