Декоративное изображение
8 053

Поделиться

В Лондоне упали продажи вредной еды

К этому привел запрет на рекламу нездоровой еды в транспорте. stockcreations/ Shutterstock
stockcreations/ Shutterstock

Согласно результатам последнего исследования, опубликованного в научном журнале PLOS Medicine, потребление нездоровой еды в Лондоне упало на 6,7% (на 1000 калорий в неделю) после запрета ее рекламы в транспорте.

Среднее лондонское домохозяйство стало приобретать на 19,4% меньше сладостей, а среднестатистический потребитель — на 1,5 стандартной шоколадки или шоколадного батончика меньше.

Запрет на размещение рекламы продуктов с высоким содержанием жиров, соли и сахара в общественном транспорте (метро, автобусы, такси, остановки) был введен мэрией Лондона в 2019 г.

Ранее сообщалось, что Nestle и Reckitt предупредили о росте цен на продукцию.

Производители продуктов все чаще уменьшают размер упаковки.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами