Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
9 июня 2010, 00:00 2208 просмотров

В левой Snickers, в правой Mars

Тинейджеры российских мегаполисов делают хорошую выручку транснациональным производителям шоколада. Как выяснила аналитическая компания Profi Online Research, каждый пятый молодой человек покупает шоколадный батончик каждый день. Самым популярным в рейтинге оказался «Сникерс». Опрос проводился в четвертом квартале 2009 года среди молодых людей в возрасте от 14 до 24 лет и охватил 1400 человек в городах-миллионниках. Оказалось, что молодые люди отлично осведомлены о шоколадных батончиках и более половины участников исследования слышали о десяти и более брендах. Практически каждый указал, что знает «Сникерс», «Твикс», «Марс», «Кит Кат» и «Баунти». Однако знание бренда напрямую не связано с его потреблением. Например, шоколад «Баунти», который по уровню знания занял лишь пятую позицию, по потреблению оказался на второй строчке (55% опрошенных), уступив первое место лишь «Сникерсу» (69%). Замыкает тройку лидеров по уровню предпочтения «Твикс», который выбирают 54% представителей молодежной аудитории, в то время как знают его 93% опрошенных. Аналитики отмечают, что большая часть молодых людей регулярно потребляют батончики. Так, более половины опрошенных делают это 1—3 раза в неделю, а почти каждый пятый — ежедневно. При выборе шоколадного батончика более половины респондентов отметили, что в первую очередь ориентируются на вкусовые качества продукта (56%), его цену (55%) и способность утолять голод (54%). RBC daily
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В левой Snickers, в правой MarsТинейджеры российских мегаполисов делают хорошую выручку транснациональным производителям шоколада. Как выяснила аналитическая компания Profi Online Research, каждый пятый молодой человек покупает шоколадный батончик каждый день. Самым популярным в рейтинге оказался «Сникерс». Опрос проводился в четвертом квартале 2009 года среди молодых людей в возрасте от 14 до 24 лет и охватил 1400 человек в городах-миллионниках. Оказалось, что молодые люди отлично осведомлены о шоколадных батончиках и более половины участников исследования слышали о десяти и более брендах. Практически каждый указал, что знает «Сникерс», «Твикс», «Марс», «Кит Кат» и «Баунти». Однако знание бренда напрямую не связано с его потреблением. Например, шоколад «Баунти», который по уровню знания занял лишь пятую позицию, по потреблению оказался на второй строчке (55% опрошенных), уступив первое место лишь «Сникерсу» (69%). Замыкает тройку лидеров по уровню предпочтения «Твикс», который выбирают 54% представителей молодежной аудитории, в то время как знают его 93% опрошенных. Аналитики отмечают, что большая часть молодых людей регулярно потребляют батончики. Так, более половины опрошенных делают это 1—3 раза в неделю, а почти каждый пятый — ежедневно. При выборе шоколадного батончика более половины респондентов отметили, что в первую очередь ориентируются на вкусовые качества продукта (56%), его цену (55%) и способность утолять голод (54%). RBC dailyшоколад, спросВ левой Snickers, в правой Mars
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-levoy-snickers-v-pravoy-mars/2010-06-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052