Исследования и рейтинги
Droggery. Косметика. Парфюмерия
17 августа 2023, 15:14 4721 просмотр

В «Лэтуаль» спрос на товары российского производства вырос на 184%

Аналитики «Лэтуаль» рассказали, что с января по июль 2023 года спрос на товары отечественного производства вырос на 184%.

Источник: «Лэтуаль»

Источник: «Лэтуаль»

В сети «Лэтуаль» за первое полугодие количество российских брендов увеличилось почти на 20%, а товарных позиций отечественных марок — почти на 1000 SKU по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.

Самым популярным товаром российского производства у покупателей бьютиплейса letu.ru стала сыворотка для лица от Mixit (за последний год продажи выросли более чем в 8 раз). В 2023 году среди лидеров оказался бальзам для губ от Eat My, продажи которого выросли больше чем в 7 раз по сравнению с прошлогодним периодом.

В магазинах спросом так же пользуются пенка для умывания от Librederm (продажи увеличились более чем в 3 раза), гель для душа от Dolce Milk (продажи увеличились более чем в 2 раза), а также бальзам для губ того же бренда (продажи увеличились более чем в 3 раза).

Что касается отечественных парфюмерных брендов, клиенты обращают внимание на Soul of Russia, You, Cult, Nose Perfumes и Metaphysica. В премиум-сегменте среди российских брендов популярны Cosmogony, Tree of Life и Soft Silver.

Офелия Шафир покинула компанию «Лэтуаль»

«Лэтуаль»: какие бренды и категории товаров показали рост в 2023 году?

Логотип Лэтуаль

Лэтуаль

«Лэтуаль» (фр. L’etoile — Звезда) — торговая сеть, состоит из розничных магазинов...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
114
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
176
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2800
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2379
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В «Лэтуаль» спрос на товары российского производства вырос на 184%

Аналитики «Лэтуаль» рассказали, что с января по июль 2023 года спрос на товары отечественного производства вырос на 184%.

Источник: «Лэтуаль»

Источник: «Лэтуаль»

В сети «Лэтуаль» за первое полугодие количество российских брендов увеличилось почти на 20%, а товарных позиций отечественных марок — почти на 1000 SKU по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.

Самым популярным товаром российского производства у покупателей бьютиплейса letu.ru стала сыворотка для лица от Mixit (за последний год продажи выросли более чем в 8 раз). В 2023 году среди лидеров оказался бальзам для губ от Eat My, продажи которого выросли больше чем в 7 раз по сравнению с прошлогодним периодом.

В магазинах спросом так же пользуются пенка для умывания от Librederm (продажи увеличились более чем в 3 раза), гель для душа от Dolce Milk (продажи увеличились более чем в 2 раза), а также бальзам для губ того же бренда (продажи увеличились более чем в 3 раза).

Что касается отечественных парфюмерных брендов, клиенты обращают внимание на Soul of Russia, You, Cult, Nose Perfumes и Metaphysica. В премиум-сегменте среди российских брендов популярны Cosmogony, Tree of Life и Soft Silver.

Офелия Шафир покинула компанию «Лэтуаль»

«Лэтуаль»: какие бренды и категории товаров показали рост в 2023 году?

Лэтуаль, косметика, развитие сети, исследованиеВ «Лэтуаль» спрос на товары российского производства вырос на 184%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-letual-spros-na-tovary-rossiyskogo-proizvodstva-vyros-na-184/2023-08-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052