12 марта 2019, 12:06 21744 просмотра

В «Леруа Мерлен» выдали сотрудникам 30 000 смартфонов

Таким образом компания планирует усовершенствовать процесс обслуживания клиентов.

«Леруа Мерлен»

Теперь каждый сотрудник гипермаркетов «Леруа Мерлен» технически оснащен и информирован для того, чтобы предоставить покупателю исчерпывающую консультацию прямо на месте. Если необходимо проверить наличие товара или посмотреть инструкцию, сотруднику не нужно идти к стационарному компьютеру, оставляя покупателя. В процессе общения с покупателем сотрудник может посмотреть текущие отзывы о товаре и рекомендации от коллег. Для декоративных товаров доступна «Галерея готовых решений», где можно посмотреть, как тот или иной товар будет смотреться в интерьере. Повышается не только скорость взаимодействия, но и его качество, т. к. отдельный сотрудник пользуется всей экспертизой компании вне зависимости от своего географического положения.

Практически любой процесс выбора товара сейчас связан с использованием интернета. Но в сегменте DIY эти два канала не конкурируют друг с другом: покупка может начинаться онлайн, продолжаться в магазине офлайн, а завершаться по желанию клиента или на сайте, или на кассе. Поэтому в «Леруа Мерлен» стремятся предоставить клиентам по-настоящему бесшовный покупательский опыт.

«Мобильное устройство должно быть всегда в руках у сотрудника, поэтому мы отказались от планшетов. Мы также решили не делать ставку на так называемую модель BYOD (bring your own device). Невозможно требовать от 30 тысяч сотрудников в 90 магазинах сети наличия личного современного смартфона в рабочем состоянии. Поэтому мы используем модель COPE (corporate-owned, personally-enabled). Сотрудник должен не только освоить все функции, но и воспринимать устройство как личное. Выбранная модель гаджета не просто решает технические задачи, сотрудникам приятно ей пользоваться», — говорит Ольга Дубровская, руководитель ИТ-проектов «Леруа Мерлен».

Создание мобильной платформы со всеми доступными средствами коммуникации создало условие, когда сам клиент выбирает, как взаимодействовать с магазином — «глаза-в-глаза», посредством звонка, сообщений в мессенджер, социальную сеть. Теперь клиент остаётся клиентом и может получить любую необходимую консультацию, даже не находясь внутри магазина.

Ранее сообщалось о том, что в Пскове появится гипермаркет «Леруа Мерлен».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: DIY, товары для дома, мебель, Торговый персонал
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Яндекс и Google расскажут, что клиенты думают...
652
Что будет за нарушения, как их устранить и ск...
1018
Что позволит бизнесу сократить расходы и полу...
385
За счет чего ижевская сеть пекарен собирается выра...
1417
Центр управления кассами управляет выручкой торгов...
812
Опыт успешной автоматизации оптовых продаж
675

Таким образом компания планирует усовершенствовать процесс обслуживания клиентов.

«Леруа Мерлен»

Теперь каждый сотрудник гипермаркетов «Леруа Мерлен» технически оснащен и информирован для того, чтобы предоставить покупателю исчерпывающую консультацию прямо на месте. Если необходимо проверить наличие товара или посмотреть инструкцию, сотруднику не нужно идти к стационарному компьютеру, оставляя покупателя. В процессе общения с покупателем сотрудник может посмотреть текущие отзывы о товаре и рекомендации от коллег. Для декоративных товаров доступна «Галерея готовых решений», где можно посмотреть, как тот или иной товар будет смотреться в интерьере. Повышается не только скорость взаимодействия, но и его качество, т. к. отдельный сотрудник пользуется всей экспертизой компании вне зависимости от своего географического положения.

Практически любой процесс выбора товара сейчас связан с использованием интернета. Но в сегменте DIY эти два канала не конкурируют друг с другом: покупка может начинаться онлайн, продолжаться в магазине офлайн, а завершаться по желанию клиента или на сайте, или на кассе. Поэтому в «Леруа Мерлен» стремятся предоставить клиентам по-настоящему бесшовный покупательский опыт.

«Мобильное устройство должно быть всегда в руках у сотрудника, поэтому мы отказались от планшетов. Мы также решили не делать ставку на так называемую модель BYOD (bring your own device). Невозможно требовать от 30 тысяч сотрудников в 90 магазинах сети наличия личного современного смартфона в рабочем состоянии. Поэтому мы используем модель COPE (corporate-owned, personally-enabled). Сотрудник должен не только освоить все функции, но и воспринимать устройство как личное. Выбранная модель гаджета не просто решает технические задачи, сотрудникам приятно ей пользоваться», — говорит Ольга Дубровская, руководитель ИТ-проектов «Леруа Мерлен».

Создание мобильной платформы со всеми доступными средствами коммуникации создало условие, когда сам клиент выбирает, как взаимодействовать с магазином — «глаза-в-глаза», посредством звонка, сообщений в мессенджер, социальную сеть. Теперь клиент остаётся клиентом и может получить любую необходимую консультацию, даже не находясь внутри магазина.

Ранее сообщалось о том, что в Пскове появится гипермаркет «Леруа Мерлен».

Retail.ru

В «Леруа Мерлен» выдали сотрудникам 30 000 смартфоновлеруа мерлен, развитие сети, персонал
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В «Леруа Мерлен» выдали сотрудникам 30 000 смартфонов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-lerua-merlen-vydali-sotrudnikam-30-000-smartfonov/2019-06-18