Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Китае открылся Винный дом «Шато Тамань»
18 марта состоялось открытие Винного дома «Шато Тамань» в г. Шэньчжэнь. Этот крупный город на юго-востоке Китая сегодня считается одним из наиболее динамично развивающихся современных городов с населением 12,5 млн человек.
Открытие Винного дома «Шато Тамань» — важный шаг не только в развитии торговых, межгосударственных и культурных связей, но и в продвижении самого бренда российского вина за пределами страны. А для «Кубань-Вино» это историческое событие еще и потому, что Китай был первым экспортным партнером компании, сотрудничество с которым длится уже четвертый год. Сегодня через действующих дистрибьюторов вина «Кубань-Вино» представлены в нескольких регионах Поднебесной: в Пекине, на территории всего Северо-Востока (Хэйлуцзян, Цзилинь, Ляонин) во Внутренней Монголии, на Юге (Гуандун, Фуцзян) и Востоке (Чжцзян).
«В данный момент совместно с одним из наших партнеров мы развиваем целую сеть Винных домов „Шато Тамань“ в Китае, где можно будет не только приобрести вино, но и продегустировать различные вина вместе с блюдами, а также поучаствовать в тематических мероприятиях. Вскоре можно будет прослушать и специальный образовательный курс. Данный проект несет не только коммерческую, но и важнейшую просветительскую миссию», — рассказал Эдуард Долгин, директор Департамента по развитию и продвижению «Кубань-Вино».
Китайский рынок вина входит в десятку крупнейших в мире. Это один из самых быстрорастущих рынков алкогольной продукции с собственным стилем ведения бизнеса. Популярностью в Поднебесной сегодня пользуются не только местные вина. Россия входит в двадцатку крупнейших поставщиков вина для китайского рынка. Сотрудничать с Китаем винодельня «Кубань-Вино» начала в 2015 году и за последние 3 года (2016–2018), по данным таможенной статистики, реализовала в эту страну порядка 600 000 литров вина.
Вина «Кубань-Вино» экспортирует вина в Японию, Казахстан, Германию, Испанию, Гонконг, Бразилию.
Ранее сообщалось о том, что AliExpress Tmall поможет локализации китайских брендов.
Кроме того, «Аленка» и «Бабаевский» засматриваются на Китай.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.