Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Китае может открыться площадка с подмосковными товарами
В мае 2024 года в Китае планируется открыть постоянный шоурум площадью около 5 тыс. кв. м, в котором будут представлены товары подмосковного производства, пишет ТАСС со ссылкой на зампреда правительства — министра инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерину Зиновьеву.
ChameleonsEye/ Shutterstock
«Сейчас мы активно продвигаем концепцию развития шоурумов подмосковных товаров в Китае. Уже в мае 2024 года мы планируем открыть постоянный шоурум площадью 5 тыс. кв. м в городе Шэньян», — сообщила министр в своем Telegram-канале.
Она также отметила, что в декабре в Шэньяне появится временный шоурум, его площадь составит около 800 кв. м. Также прорабатывается вопрос открытия подобных площадок в Пекине и Чунцине, но чуть позже.
Кондитеры присмотрелись к продажам через маркетплейсы
В трех категориях ритейла средний чек за год вырос более чем на треть

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.