Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 378

Поделиться

В Китае может открыться площадка с подмосковными товарами

В мае 2024 года в Китае планируется открыть постоянный шоурум площадью около 5 тыс. кв. м, в котором будут представлены товары подмосковного производства, пишет ТАСС со ссылкой на зампреда правительства — министра инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерину Зиновьеву.

Китай/ ChameleonsEye/ Shutterstock

ChameleonsEye/ Shutterstock

«Сейчас мы активно продвигаем концепцию развития шоурумов подмосковных товаров в Китае. Уже в мае 2024 года мы планируем открыть постоянный шоурум площадью 5 тыс. кв. м в городе Шэньян», — сообщила министр в своем Telegram-канале.

Она также отметила, что в декабре в Шэньяне появится временный шоурум, его площадь составит около 800 кв. м. Также прорабатывается вопрос открытия подобных площадок в Пекине и Чунцине, но чуть позже.

Кондитеры присмотрелись к продажам через маркетплейсы

В трех категориях ритейла средний чек за год вырос более чем на треть

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами