E-commerce. Маркетплейсы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
16 ноября 2023, 14:29 4605 просмотров

Кондитеры присмотрелись к продажам через маркетплейсы

По данным исследования маркетплейса локальных брендов Flowwow и аналитического центра НАФИ, кондитеры все чаще обращают внимание на онлайн-продажи через маркетплейсы. 

Фото: Studio Romantic/shutterstock

Studio Romantic/shutterstock

Исследование показало, что 66% опрошенных кондитеров не против начать сотрудничество с маркетплейсами. Основными мотивами такого выбора являются преимущества подобных площадок. Среди них чаще всего выделяют современность формата: для 60% респондентов маркетплейсы представляют собой актуальное решение для ритейла, соответствующее ожиданиям потребителей. Кроме этого, 42% кондитеров отмечают значительную финансовую экономию. Это касается затрат как на рекламное продвижение, так и на стартовые расходы по сравнению с созданием собственных интернет-магазинов. Помимо этого, опрошенные кондитеры отметили, что маркетплейсы предоставляют возможность быстрого увеличения продаж (38%) и обеспечивают большой поток заказов (37%).

Однако выход на рынок электронной торговли не лишен сложностей. 42% кондитеров признали, что невозможность эффективного управления запасами является серьезной проблемой для отрасли, а маркетплейсы не помогают с ней бороться. Соперничество с другими кондитерами считают значительным барьером 36% представителей отрасли. 31% кондитеров отмечают, что большие комиссии и смена условий сотрудничества с маркетплейсами осложняют бизнес-процессы. 28% респондентов указывают на недостаточное количество собственных ресурсов для выполнения заказов.

Респонденты также используют различные способы доставки своей продукции. Согласно данным исследования, 62% кондитеров предпочитают службы экспресс-доставки, а 49% опираются на собственные силы. Еще 38% привлекают родственников, а 24% используют услуги знакомых водителей.

«Одной из ключевых проблем в этом бизнесе остается отсутствие специализированных курьерских служб, способных аккуратно и профессионально доставлять кондитерские изделия. Проблемы чаще всего включают неправильную транспортировку товара или его хранение, сложности с температурным режимом, а также высокую стоимость доставки и ее несвоевременность. Мы видим, что этот фактор также играет важную роль для кондитеров в решении выйти на маркетплейс, который может взять доставку на себя», — поделилась Элина Мугайнутдинова, руководитель группы по работе с курьерскими службами Flowwow.

Кондитерская фабрика «Богатырь» сменила владельца

Mars сменила главу кондитерского направления в России

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
149
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
373
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
939
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
493
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звезда...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Кондитеры присмотрелись к продажам через маркетплейсы

По данным исследования маркетплейса локальных брендов Flowwow и аналитического центра НАФИ, кондитеры все чаще обращают внимание на онлайн-продажи через маркетплейсы. 

Фото: Studio Romantic/shutterstock

Studio Romantic/shutterstock

Исследование показало, что 66% опрошенных кондитеров не против начать сотрудничество с маркетплейсами. Основными мотивами такого выбора являются преимущества подобных площадок. Среди них чаще всего выделяют современность формата: для 60% респондентов маркетплейсы представляют собой актуальное решение для ритейла, соответствующее ожиданиям потребителей. Кроме этого, 42% кондитеров отмечают значительную финансовую экономию. Это касается затрат как на рекламное продвижение, так и на стартовые расходы по сравнению с созданием собственных интернет-магазинов. Помимо этого, опрошенные кондитеры отметили, что маркетплейсы предоставляют возможность быстрого увеличения продаж (38%) и обеспечивают большой поток заказов (37%).

Однако выход на рынок электронной торговли не лишен сложностей. 42% кондитеров признали, что невозможность эффективного управления запасами является серьезной проблемой для отрасли, а маркетплейсы не помогают с ней бороться. Соперничество с другими кондитерами считают значительным барьером 36% представителей отрасли. 31% кондитеров отмечают, что большие комиссии и смена условий сотрудничества с маркетплейсами осложняют бизнес-процессы. 28% респондентов указывают на недостаточное количество собственных ресурсов для выполнения заказов.

Респонденты также используют различные способы доставки своей продукции. Согласно данным исследования, 62% кондитеров предпочитают службы экспресс-доставки, а 49% опираются на собственные силы. Еще 38% привлекают родственников, а 24% используют услуги знакомых водителей.

«Одной из ключевых проблем в этом бизнесе остается отсутствие специализированных курьерских служб, способных аккуратно и профессионально доставлять кондитерские изделия. Проблемы чаще всего включают неправильную транспортировку товара или его хранение, сложности с температурным режимом, а также высокую стоимость доставки и ее несвоевременность. Мы видим, что этот фактор также играет важную роль для кондитеров в решении выйти на маркетплейс, который может взять доставку на себя», — поделилась Элина Мугайнутдинова, руководитель группы по работе с курьерскими службами Flowwow.

Кондитерская фабрика «Богатырь» сменила владельца

Mars сменила главу кондитерского направления в России

онлайн-ритейл, покупатели, продукты питанияКондитеры присмотрелись к продажам через маркетплейсы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/konditery-prismotrelis-k-prodazham-cherez-marketpleysy/2023-11-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052