DIY, товары для дома, мебель
Открытия и закрытия магазинов
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
25 июля 2019, 10:22 991 просмотр

В «Каруселях» Санкт-Петербурга начали работу первые Hoff Home

Торговая сеть «Карусель» и один из крупнейших в стране household ритейлеров Hoff запустили первые в Санкт-Петербурге объекты shop-in-shop под брендом Hoff Home в продовольственных гипермаркетах. Они будут действовать в рамках пилотного проекта по развитию непродовольственного ассортимента в торговой сети «Карусель» профильным оператором в формате «магазин в магазине».

Hoff

Cегодня начали работу сразу два объекта Hoff Home — в гипермаркетах «Карусель» на улице Коллонтай и на Ленинском проспекте. Их площадь составляет более 1 000 кв. м и более 600 кв. м, соответственно.

Эксперты Hoff совместно с представителями «Карусели» сформировали на основе покупательских предпочтений оптимальный для такого формата ассортимент. В него вошли более 3 500 наименований различных товаров для обустройства дома в разных стилевых направлениях и с учетом сезонных тенденций: посуда, текстиль, товары домашнего обихода, предметы интерьера и декора и даже ковры. 

В петербургских объектах Hoff Home представлено 3 800 и 3 400 наименований, соответственно. Кроме представленного непосредственно в shop-in-shop ассортимента посетители смогут выбрать и оплатить мебель по электронному каталогу. Это обеспечит покупателям «Карусели» дополнительную ценность от посещения гипермаркета сети. Партнёрство с Hoff полностью отвечает запросу потребителей на приобретение товаров для обустройства дома с наибольшей выгодой, а также на обновление интерьера в соответствии с последними тенденциями или сезоном.

Первый shop-in-shop Hoff Home запущен 1 июля в «Карусели» на Новорижском шоссе в Московской области. Синергия двух лидирующих игроков в своей категории не только улучшит операционную эффективность гипермаркетов, но и позволит обеим сторонам нарастить трафик и повысить лояльность клиентов. Решение о масштабировании сотрудничества будет принято по итогам пилотного проекта и всестороннего анализа работы тестовых объектов.

Ранее сообщалось о том, что X5 открыла новую «Карусель» в Москве.

Вернутся ли покупатели в «Карусель»?

Читайте также статьи В формате «гипермаркет» наступает кризис? и X5 Retail Group подводит итоги 2018 года.

«Карусель» в новой концепции

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Технология позволяет доработать любую торговую точ...
3355
Какие области в российском HR уже автоматизированы...
558
Интервью с автором концепции сети и ее бессменной ...
1762
Рынок гастромаркетов не насыщен, операторы из...
2052
Неудачный опыт eBay, Tesco и Home Depot, который м...
991
Помогла разобраться автоматизация
1269

Торговая сеть «Карусель» и один из крупнейших в стране household ритейлеров Hoff запустили первые в Санкт-Петербурге объекты shop-in-shop под брендом Hoff Home в продовольственных гипермаркетах. Они будут действовать в рамках пилотного проекта по развитию непродовольственного ассортимента в торговой сети «Карусель» профильным оператором в формате «магазин в магазине».

Hoff

Cегодня начали работу сразу два объекта Hoff Home — в гипермаркетах «Карусель» на улице Коллонтай и на Ленинском проспекте. Их площадь составляет более 1 000 кв. м и более 600 кв. м, соответственно.

Эксперты Hoff совместно с представителями «Карусели» сформировали на основе покупательских предпочтений оптимальный для такого формата ассортимент. В него вошли более 3 500 наименований различных товаров для обустройства дома в разных стилевых направлениях и с учетом сезонных тенденций: посуда, текстиль, товары домашнего обихода, предметы интерьера и декора и даже ковры. 

В петербургских объектах Hoff Home представлено 3 800 и 3 400 наименований, соответственно. Кроме представленного непосредственно в shop-in-shop ассортимента посетители смогут выбрать и оплатить мебель по электронному каталогу. Это обеспечит покупателям «Карусели» дополнительную ценность от посещения гипермаркета сети. Партнёрство с Hoff полностью отвечает запросу потребителей на приобретение товаров для обустройства дома с наибольшей выгодой, а также на обновление интерьера в соответствии с последними тенденциями или сезоном.

Первый shop-in-shop Hoff Home запущен 1 июля в «Карусели» на Новорижском шоссе в Московской области. Синергия двух лидирующих игроков в своей категории не только улучшит операционную эффективность гипермаркетов, но и позволит обеим сторонам нарастить трафик и повысить лояльность клиентов. Решение о масштабировании сотрудничества будет принято по итогам пилотного проекта и всестороннего анализа работы тестовых объектов.

Ранее сообщалось о том, что X5 открыла новую «Карусель» в Москве.

Вернутся ли покупатели в «Карусель»?

Читайте также статьи В формате «гипермаркет» наступает кризис? и X5 Retail Group подводит итоги 2018 года.

«Карусель» в новой концепции

Retail.ru

В «Каруселях» Санкт-Петербурга начали работу первые Hoff Home«Карусель», Hoff, Развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В «Каруселях» Санкт-Петербурга начали работу первые Hoff Home
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-karuselyakh-sankt-peterburga-nachali-rabotu-pervye-hoff-home/2019-08-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052