DIY, товары для дома, мебель
Открытия и закрытия магазинов
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
25 июля 2019, 10:22 1207 просмотров

В «Каруселях» Санкт-Петербурга начали работу первые Hoff Home

Торговая сеть «Карусель» и один из крупнейших в стране household ритейлеров Hoff запустили первые в Санкт-Петербурге объекты shop-in-shop под брендом Hoff Home в продовольственных гипермаркетах. Они будут действовать в рамках пилотного проекта по развитию непродовольственного ассортимента в торговой сети «Карусель» профильным оператором в формате «магазин в магазине».

Hoff

Cегодня начали работу сразу два объекта Hoff Home — в гипермаркетах «Карусель» на улице Коллонтай и на Ленинском проспекте. Их площадь составляет более 1 000 кв. м и более 600 кв. м, соответственно.

Эксперты Hoff совместно с представителями «Карусели» сформировали на основе покупательских предпочтений оптимальный для такого формата ассортимент. В него вошли более 3 500 наименований различных товаров для обустройства дома в разных стилевых направлениях и с учетом сезонных тенденций: посуда, текстиль, товары домашнего обихода, предметы интерьера и декора и даже ковры. 

В петербургских объектах Hoff Home представлено 3 800 и 3 400 наименований, соответственно. Кроме представленного непосредственно в shop-in-shop ассортимента посетители смогут выбрать и оплатить мебель по электронному каталогу. Это обеспечит покупателям «Карусели» дополнительную ценность от посещения гипермаркета сети. Партнёрство с Hoff полностью отвечает запросу потребителей на приобретение товаров для обустройства дома с наибольшей выгодой, а также на обновление интерьера в соответствии с последними тенденциями или сезоном.

Первый shop-in-shop Hoff Home запущен 1 июля в «Карусели» на Новорижском шоссе в Московской области. Синергия двух лидирующих игроков в своей категории не только улучшит операционную эффективность гипермаркетов, но и позволит обеим сторонам нарастить трафик и повысить лояльность клиентов. Решение о масштабировании сотрудничества будет принято по итогам пилотного проекта и всестороннего анализа работы тестовых объектов.

Ранее сообщалось о том, что X5 открыла новую «Карусель» в Москве.

Вернутся ли покупатели в «Карусель»?

Читайте также статьи В формате «гипермаркет» наступает кризис? и X5 Retail Group подводит итоги 2018 года.

«Карусель» в новой концепции

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Предприниматели рассказывают, чего боятся и ждут о...
1449
1С:Бизнес-сеть объединит всех пользователей «1С» в...
1020
Что изменится в логистике «Магнита»?
2067
За последние 3–4 года конкуренция на местном рынке...
3732
Как сразу наладить учет и отчетность?
1438
Особенности работы и развития крупнейшей сети Испа...
2982

Торговая сеть «Карусель» и один из крупнейших в стране household ритейлеров Hoff запустили первые в Санкт-Петербурге объекты shop-in-shop под брендом Hoff Home в продовольственных гипермаркетах. Они будут действовать в рамках пилотного проекта по развитию непродовольственного ассортимента в торговой сети «Карусель» профильным оператором в формате «магазин в магазине».

Hoff

Cегодня начали работу сразу два объекта Hoff Home — в гипермаркетах «Карусель» на улице Коллонтай и на Ленинском проспекте. Их площадь составляет более 1 000 кв. м и более 600 кв. м, соответственно.

Эксперты Hoff совместно с представителями «Карусели» сформировали на основе покупательских предпочтений оптимальный для такого формата ассортимент. В него вошли более 3 500 наименований различных товаров для обустройства дома в разных стилевых направлениях и с учетом сезонных тенденций: посуда, текстиль, товары домашнего обихода, предметы интерьера и декора и даже ковры. 

В петербургских объектах Hoff Home представлено 3 800 и 3 400 наименований, соответственно. Кроме представленного непосредственно в shop-in-shop ассортимента посетители смогут выбрать и оплатить мебель по электронному каталогу. Это обеспечит покупателям «Карусели» дополнительную ценность от посещения гипермаркета сети. Партнёрство с Hoff полностью отвечает запросу потребителей на приобретение товаров для обустройства дома с наибольшей выгодой, а также на обновление интерьера в соответствии с последними тенденциями или сезоном.

Первый shop-in-shop Hoff Home запущен 1 июля в «Карусели» на Новорижском шоссе в Московской области. Синергия двух лидирующих игроков в своей категории не только улучшит операционную эффективность гипермаркетов, но и позволит обеим сторонам нарастить трафик и повысить лояльность клиентов. Решение о масштабировании сотрудничества будет принято по итогам пилотного проекта и всестороннего анализа работы тестовых объектов.

Ранее сообщалось о том, что X5 открыла новую «Карусель» в Москве.

Вернутся ли покупатели в «Карусель»?

Читайте также статьи В формате «гипермаркет» наступает кризис? и X5 Retail Group подводит итоги 2018 года.

«Карусель» в новой концепции

Retail.ru

В «Каруселях» Санкт-Петербурга начали работу первые Hoff Home«Карусель», Hoff, Развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В «Каруселях» Санкт-Петербурга начали работу первые Hoff Home
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-karuselyakh-sankt-peterburga-nachali-rabotu-pervye-hoff-home/2019-10-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052