12 марта 2019, 16:34 690 просмотров

В кафе и ресторанах на 8 марта заказывали обычные блюда

Оператор фискальных данных OFD.ru посчитал средний чек в сегменте общепита 8 марта и составил ТОП самых популярных блюд в Международный женский день. Анализ проводился на основе обработки обезличенных фискальных данных с касс, подключенных к OFD.ru. Всего проанализировано более 6 млрд кассовых чеков.

8 марта ресторан

Всего продано более 550 тысяч блюд. Средний чек в этот день составил 2175 рублей, что на 25% выше среднегодового значения. Продажи начали расти с 15.00, достигнув своего пика в периоде с 17.00 до 21.00, по мнению аналитиков OFD.ru, именно в это время мужчины повели своих вторых половинок в рестораны. На эти часы приходится более 40% всех продаж за день.

Самыми щедрыми оказались мужчины Москвы, где средний чек в сегменте общепита 8 марта составил 4140 рублей. Также в список регионов с максимальным средним чеком вошли: Санкт-Петербург (3078 руб.), Тамбовская (3065 руб.), Московская (2980 руб.) области, Забайкальский край (2920 руб.), Кировская область (2880 руб.), Бурятия (2850 руб.), Приморский край (2840 руб.) и Вологодская область (2820 руб.). Минимальный средний чек зафиксирован в Новгородской области (1258 руб.), Адыгее (1250 руб.), Кемеровской области (1230 руб.), Севастополе (1227 руб.) и Хакасии (1150 руб.).

Набор заказываемых блюд на 8 марта не отличается от непраздничных дней. Самыми популярными блюдами стали суши, как в сетах, так и по отдельности, например — Филадельфия, Калифорния, Унаги; салаты — Цезарь с курицей или креветками и Греческий; из супов посетители кафе и ресторанов выбирали Сырный, Грибной и Солянку; на горячее — пасты Карбонара, Болоньезе, с морепродуктами, медальоны и шашлыки из свинины; на десерт безусловным лидером стал Тирамису. Из напитков предпочтение было отдано безалкогольным напиткам — Капучино, Латте, Ягодному и Облепиховому чаю, а также коктейлю Мохито.

Кроме того, в связи с 8 марта в столице продавали более трех миллионов цветов.

Какие подарки стали самыми популярными на 8 марта?

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Что будет за нарушения, как их устранить и ск...
726
Инфляция 36%, челноки, рынки, теракты, первые диск...
1992
За счет чего ижевская сеть пекарен собирается выра...
919
Интервью с Андреем Тетериным, директором торговой ...
4053
Опыт успешной автоматизации оптовых продаж
469
Что помогло сети отказаться от наемных водителей?
1659

Оператор фискальных данных OFD.ru посчитал средний чек в сегменте общепита 8 марта и составил ТОП самых популярных блюд в Международный женский день. Анализ проводился на основе обработки обезличенных фискальных данных с касс, подключенных к OFD.ru. Всего проанализировано более 6 млрд кассовых чеков.

8 марта ресторан

Всего продано более 550 тысяч блюд. Средний чек в этот день составил 2175 рублей, что на 25% выше среднегодового значения. Продажи начали расти с 15.00, достигнув своего пика в периоде с 17.00 до 21.00, по мнению аналитиков OFD.ru, именно в это время мужчины повели своих вторых половинок в рестораны. На эти часы приходится более 40% всех продаж за день.

Самыми щедрыми оказались мужчины Москвы, где средний чек в сегменте общепита 8 марта составил 4140 рублей. Также в список регионов с максимальным средним чеком вошли: Санкт-Петербург (3078 руб.), Тамбовская (3065 руб.), Московская (2980 руб.) области, Забайкальский край (2920 руб.), Кировская область (2880 руб.), Бурятия (2850 руб.), Приморский край (2840 руб.) и Вологодская область (2820 руб.). Минимальный средний чек зафиксирован в Новгородской области (1258 руб.), Адыгее (1250 руб.), Кемеровской области (1230 руб.), Севастополе (1227 руб.) и Хакасии (1150 руб.).

Набор заказываемых блюд на 8 марта не отличается от непраздничных дней. Самыми популярными блюдами стали суши, как в сетах, так и по отдельности, например — Филадельфия, Калифорния, Унаги; салаты — Цезарь с курицей или креветками и Греческий; из супов посетители кафе и ресторанов выбирали Сырный, Грибной и Солянку; на горячее — пасты Карбонара, Болоньезе, с морепродуктами, медальоны и шашлыки из свинины; на десерт безусловным лидером стал Тирамису. Из напитков предпочтение было отдано безалкогольным напиткам — Капучино, Латте, Ягодному и Облепиховому чаю, а также коктейлю Мохито.

Кроме того, в связи с 8 марта в столице продавали более трех миллионов цветов.

Какие подарки стали самыми популярными на 8 марта?

Retail.ru

В кафе и ресторанах на 8 марта заказывали обычные блюдаисследование, ресторан, покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В кафе и ресторанах на 8 марта заказывали обычные блюда
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-kafe-i-restoranakh-na-8-marta-zakazyvali-obychnye-blyuda/2019-06-16