Декоративное изображение
494

Поделиться

В I полугодии в «Мегах» открылось более 80 магазинов

В торговых центрах «Мега» за первые шесть месяцев 2025 года открылось более 80 магазинов международных и российских брендов, что на 12,5% больше, чем в прошлом году. Общая площадь новых пространств превысила 22 тысячи кв. м.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

«Сегодня мы делаем ставку на уникальность микса арендаторов для каждого из 11 регионов присутствия „Меги“, поэтому более половины новых открытий — это бренды, впервые пришедшие на рынок конкретных городов или открывшиеся в совершенно новых для них концепциях. Активнее всех развивают свое присутствие российские бренды — около 60% открытий первого полугодия, а также сегменты моды и общепита — около 36% и 21% соответственно», — прокомментировала генеральный директор ООО «Мега» Любовь Попова.

Глобальные и локальные тренды

По оценке консалтинговой компании Core. XP, в первом полугодии 2025 года на российский рынок вышло втрое меньше зарубежных брендов, чем за первый квартал 2024 года. Тем не менее иностранные компании расширяют свое присутствие: китайский Haier открыл более 10 магазинов в «Мегах» с начала года, итальянский De’Longhi, который, несмотря на ранее объявленный уход, в конце 2024 года запустил полноразмерный магазин в «Меге Химки». Летом в России появились первые монобрендовые точки итальянского Kappa, в том числе в «Меге Новосибирск».

Российские ритейлеры, особенно в  fashion-сегменте, активно осваивают офлайн. «Мега» отметила тренд на сегментацию предложения и запуск суббрендов. Например, O’stin запустил новый бренд FaceCode, который открылся сразу в четырех «Мегах» — в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Омске и Уфе. А недавно Zolla запустила бренд nice&easy, который открылся в «Меге Дыбенко» и стал первым в Ленинградской области.

«Российские бренды, с одной стороны, стремятся закрепиться в топовых локациях, с другой — офлайн остается ключевым каналом для создания бренд-опыта, особенно в регионах», — подчеркнула Любовь Попова.

В сентябре 2025 года Ingka Group лишится права на обратный выкуп «Меги»

Пространство бренда Haier в новом формате открылось в «Меге Адыгея-Кубань»

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами