Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Госдуме призвали бизнес заранее привести свои вывески в соответствие новым требованиям
Спикер Госдумы Вячеслав Володин призвал организации и ИП заранее привести свои фирменные вывески в соответствие новым требованиям законодательства, пишет buh.ru.
Pla2na/Shutterstock/Fotodom
Депутат прокомментировал поэтапное вступление в силу положений федерального закона от 24.06.2025, направленного на защиту русского языка, и напомнил, что ранее подавляющее большинство опрошенных граждан высказалось за размещение вывесок, табличек, рекламы на улицах только на русском и других языках народов Российской Федерации.
В связи с этим, закон ввел новые ограничения на использование иностранных слов в предпринимательской деятельности, осуществляемой организациями и ИП. В частности, с 1 марта 2026 года:
- информация на вывесках, указателях, табличках должна быть выполнена на русском языке, а также может дублироваться на языках народов России;
- в рекламе не допускается употребление иностранных слов и выражений;
- строящиеся жилые комплексы разрешается называть только с использованием кириллицы.
«Исключения составляют фирменные наименования, товарные знаки и знаки обслуживания», — уточнил парламентарий.
При этом депутат призвал бизнес заранее подготовиться к новым требованиям, как это сделали предприниматели ряда городов. «Владельцам магазинов и предприятий правильно было бы уже сейчас, не дожидаясь вступления в силу положений закона, приступить к замене вывесок, а также пересмотреть подходы к организации рекламных кампаний», — отметил Вячеслав Володин.
Госдума одобрила законопроект о запрете вывесок на иностранных языках
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.