Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
5 315

Поделиться

В "Глобусе" тестируется новая технология оплаты

Следующим шагом после касс самообслуживания станет система Scan&Go. «Глобус» в декабре 2016 года начнет тестировать технологию, по которой товар «пробивается» переносными сканерами и после этого складывается в тележку. Оплата покупок производится в специальной зоне.

Эта технология уже успешно действует в магазинах Globusв Германии и Чехии, передает «Ъ». В зависимости от формата магазина, персональными сканерами пользуются от 10 до 50% покупателей. Это позволяет гипермаркету повысить проходимость, не создавая дополнительной нагрузки на персонал.

В России система Scan&Go будет тестироваться в новом магазине «Глобус» в Одинцово, сообщил начальник отдела кассовых систем и процессов ритейлера Денис Россошанский. Пилотный период продлится от 4 до 6 месяцев, после чего будет принято решение о дальнейшей судьбе проекта.

Новая технология заинтересовала и других крупных ритейлеров. Так, «Лента» изучает вопрос, но конкретных данных о пилотном проекте не указывается. «Перекресток» опробует систему Scan&Go в 2017 году, сообщил директор по маркетингу сети Дмитрий Медведев.

Главный риск системы заключается в недобросовестности покупателей, считает представитель ГК «Дикси» Антон Пантелеев. По его мнению, некоторые покупатели будут пробивать не весь товар, что приведет к потерям магазина. Поэтому для форматов «магазин у дома» и «супермаркет» лучшее решение – это автоматизация касс, считает Пантелеев. Генеральный директор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отметил, что потери от непробитых товаров с лихвой компенсируются эффектом от ускорения обслуживания покупателей, оптимизации торговых площадей, снижения нагрузки на персонал и сокращения очередей.

В последние годы ритейлеры активно экспериментируют в сфере автоматизации торговли и оплаты покупок. Так, «Азбука вкуса» объявила о пилотном проекте оплаты товаров при помощи отпечатка пальцев. Среди российских ритейлеров это первый проект платежей по биометрическим показателям. 

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами