Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
В Финляндии производителей алкоголя обязали снабжать продукцию предупреждениями о его вреде
Финские парламентарии решили еще больше ужесточить меры по борьбе с употреблением алкоголя. Согласно принятому ими новому закону, производители спиртных напитков теперь обязаны снабжать свою продукцию наклейками, содержащими предупреждение о вреде алкоголя для здоровья. При этом народные избранники предусмотрели переходный период для вступления в полную силу этих мер, который составит один год.
Кроме этого, законодатели существенно ограничили рекламу алкоголя на телевидении. Так, полностью запрещается размещать рекламные ролики спиртных напитков в эфире с 7 до 21 часа, а в остальное время в перерывах транслируемых кинофильмов, просмотр которых разрешен лицам моложе 18 лет.
Нововведения непосредственно коснулись владельцев торговых сетей и баров. В частности, законом вводится запрет на распродажи пива по сниженным ценам.

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»
Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.