Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
3 марта 2022, 10:42 12409 просмотров

В феврале больше всего подорожало сливочное масло, какао и творог

Аналитики выяснили, что в феврале цены на продукты в несетевой рознице выросли на 1%, по сравнению с январем, и на 11% к февралю 2021 года.

Фото: Parilov/shutterstock

Parilov/shutterstock

Индексы IT-компании «Эвотора» показывают усредненное изменение цен в ключевых категориях товаров в торговых точках традиционной розничной торговли. Для расчета индексов компания использует наиболее популярные товары, которые широко представлены в большинстве регионов РФ. В рамках индексов эксперты анализируют 523 товарных наименования (SKU) из 71 категории (продукты, алкоголь, сигареты и непродовольственные товары повседневного спроса).

По данным продуктового индекса компании, по сравнению с январем больше всего выросли цены на сливочное масло и какао — на 6%, а на творог — на 5%. Кефир и сливки подорожали за месяц на 4%. На 3% подорожала молочная гастрономия: йогурты, творожки и десерты, детские молочные продукты, а также рис, томатная паста и сдоба. Цены на молоко, макароны, в том числе лапшу быстрого приготовления, рыбные пресервы, зефир и растворимый кофе выросли на 2%. На 1% подорожали пшеничная мука, пельмени, сметана и сыр. Также на 1% увеличились цены на мармелад, пряники, печенье, детское пюре, лимонады и молотый кофе.

Не изменились за месяц цены на карамель, шоколадные батончики и плитку, гречку, растительное масло, соки, детские напитки, чай и майонез. Подешевели на 1% сосиски и вода, и на 2% — мясные полуфабрикаты и шоколадные конфеты

По сравнению с февралем 2021 года, сильнее всего подорожали пряники и вафли — на 23%, пельмени — на 22%. На 20% выросли за год цены на выпечку, а также лапшу и пюре быстрого приготовления. Сливочное масло и сосиски подорожали на 19%.

За месяц алкоголь подорожал за месяц на 1%, а цены на сигареты не изменились. По сравнению с февралем 2021 года сигареты подорожали на 13%, алкоголь ― на 4%. Цены на непродовольственные товары повседневного спроса в январе выросли на 3% к январю и на 7% к февралю прошлого года.

Ранее сообщалось о том, что жители России начали закупаться продуктами, лекарствами, одеждой и бытовой техникой.

Кроме того, Минфин поддержит импортеров продуктов питания.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В феврале больше всего подорожало сливочное масло, какао и творог

Аналитики выяснили, что в феврале цены на продукты в несетевой рознице выросли на 1%, по сравнению с январем, и на 11% к февралю 2021 года.

Фото: Parilov/shutterstock

Parilov/shutterstock

Индексы IT-компании «Эвотора» показывают усредненное изменение цен в ключевых категориях товаров в торговых точках традиционной розничной торговли. Для расчета индексов компания использует наиболее популярные товары, которые широко представлены в большинстве регионов РФ. В рамках индексов эксперты анализируют 523 товарных наименования (SKU) из 71 категории (продукты, алкоголь, сигареты и непродовольственные товары повседневного спроса).

По данным продуктового индекса компании, по сравнению с январем больше всего выросли цены на сливочное масло и какао — на 6%, а на творог — на 5%. Кефир и сливки подорожали за месяц на 4%. На 3% подорожала молочная гастрономия: йогурты, творожки и десерты, детские молочные продукты, а также рис, томатная паста и сдоба. Цены на молоко, макароны, в том числе лапшу быстрого приготовления, рыбные пресервы, зефир и растворимый кофе выросли на 2%. На 1% подорожали пшеничная мука, пельмени, сметана и сыр. Также на 1% увеличились цены на мармелад, пряники, печенье, детское пюре, лимонады и молотый кофе.

Не изменились за месяц цены на карамель, шоколадные батончики и плитку, гречку, растительное масло, соки, детские напитки, чай и майонез. Подешевели на 1% сосиски и вода, и на 2% — мясные полуфабрикаты и шоколадные конфеты

По сравнению с февралем 2021 года, сильнее всего подорожали пряники и вафли — на 23%, пельмени — на 22%. На 20% выросли за год цены на выпечку, а также лапшу и пюре быстрого приготовления. Сливочное масло и сосиски подорожали на 19%.

За месяц алкоголь подорожал за месяц на 1%, а цены на сигареты не изменились. По сравнению с февралем 2021 года сигареты подорожали на 13%, алкоголь ― на 4%. Цены на непродовольственные товары повседневного спроса в январе выросли на 3% к январю и на 7% к февралю прошлого года.

Ранее сообщалось о том, что жители России начали закупаться продуктами, лекарствами, одеждой и бытовой техникой.

Кроме того, Минфин поддержит импортеров продуктов питания.

Retail.ru

продукты питания, покупатели, исследованиеВ феврале больше всего подорожало сливочное масло, какао и творог
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-fevrale-bolshe-vsego-podorozhalo-slivochnoe-maslo-kakao-i-tvorog-3-marta-2022-214415/2022-03-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052